Программа складского учета

Складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов, печать документов, поддержка маркировки

Бесплатная версия
Программа складского учета
Для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы

Для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы

Подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства. Есть бесплатный тариф для одного пользователя

Быстрый старт

Онлайн-сервис — не нужна установка и внедрение. Не требует специальных навыков. Поддержка 24/7 и персональный менеджер

Бизнес-процессы в одном месте

Товароучетная система, рабочее место кассира, CRM для ведения базы клиентов, анализ финансов и более 100 форм документов

Простая программа для склада, закупок и учета

Простая программа для склада, закупок и учета

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация, списание и оприходование

  • Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка
  • Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп
  • Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов
  • Продажа собственных и комиссионных товаров. Резервирование товара
  • Адресное хранение, листы подбора, сверка комплектации
  • Поддержка нескольких складов
Интеграция с оборудованием

Интеграция с оборудованием

Для регистрации продаж и автоматизации склада.

  • Штрихкоды: поддержка сканеров и принтеров этикеток. Печать и генерация EAN‑8, EAN‑13, Code128 и кодов маркировки Data Matrix
  • Интеграция с фискальным регистратором АТОЛ, ШТРИХ‑М, Viki Print. Уведомление о замене
    фискального накопителя
  • Интеграция с PAX, МодульКассой, смарт-терминалами Эвотор, MSPOS, aQsi и облачной кассой АТОЛ Онлайн
  • Подключение терминалов для приема карт Verifone и PAX или прием оплаты без терминала — по QR‑кодам. Интеграция с QR-дисплеем Mertech
  • Интеграция с ТСД Атол Smart.PRO
  • Подключение весов Масса-К
  • Интеграция с Клеверенс Склад 15 — программой для работы с ТСД. Помогает сократить издержки при учете в 10 раз
Оптовые продажи

Оптовые продажи

Продавайте со склада и под заказ

  • Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки
  • Ведение договоров, выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ
  • Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Акты сверки
  • Уведомления об оплатах и задолженностях
  • Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах
  • Онлайн-заказ по прайсу с индивидуальными ценами для каждого клиента
Розничные продажи

Розничные продажи

Рабочее место продавца на Windows, Android, iOS

  • Регистрация продаж и возвратов. Смешанная оплата: наличные + карта. Предварительные и отложенные чеки
  • Работа с весовыми, штучными, разливными товарами. Продажа комплектов
  • Сводный отчет по торговым точкам в мобильном приложении
  • Акции, скидки, бонусы и программы лояльности
  • Визуальный редактор для печати ценников и этикеток со штрихкодами
  • Спецучет: поддержка маркировки, ЕГАИС,
    контроль МРЦ для табака

Онлайн-торговля

Маркетплейсы, соцсети, интернет-магазин

Все каналы продаж в одном сервисе

Все каналы продаж в одном сервисе

Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.

Готовые интеграции

Готовые интеграции

Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную. Чеки для ПВЗ. Подключение доставки, назначение курьеров.

Запуск продаж без сайта

Запуск продаж без сайта

Генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит, оставляет контакты и сам делает заказ.

Торговля на маркетплейсах

Торговля на маркетплейсах

Торговля на Ozon, WB, Яндекс Маркете и других. FBO и FBS. Контроль прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссий маркетплейсов.

ВКонтакте

ВКонтакте

Автообновление цен и товаров, распределение по подборкам, загрузка заказов на обработку.

Авито

Авито

Выгрузка в XML формате по расписанию. Работа с модификациями и комплектами.

Печать документов

Печать документов

  • Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие
  • Автоматическая нумерация, печать комплекта документов, отправка по электронной почте
    или в мессенджер
  • Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны
  • Интеграция с системами ЭДО
Деньги и задолженности

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки

  • Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров
  • Работа с авансовыми и частичными оплатами, автоматическое составление актов сверки
  • Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через ЮKassa, CloudPayments и Robokassa
  • Импорт выписок в формате 1С
  • Интеграция со Сбером, Т-Банком, Точка, Альфа-Банком, Модульбанком и другими: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите данные дважды и экономите время.
Поддержка обязательной маркировки

Поддержка обязательной маркировки

Прямая интеграция
с Честным Знаком

  • Заказ кодов в системе Честный Знак, печать на этикетках
  • Продажа на кассе. Ввод и вывод кодов из оборота. Сверка на ТСД
  • Перемаркировка — если код поврежден или не читается
  • Подтверждение приемки от поставщиков:
    импорт УПД из ЭДО
  • Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж. Интеграция с ЭДО Лайт, 1С: Клиент ЭДО, Такском
Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам

  • Отчеты по оборотам, остаткам,
    продажам и рентабельности
  • Движение денег, прибыль и убытки, взаиморасчеты
  • Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов, сотрудников и каналов продаж
  • Отправляйте отчеты на email или смотрите
    в мобильном приложении

CRM — работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Данные о клиентах под рукой Данные о клиентах под рукой

Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив документов, задолженность и сумма продаж, средний чек и число возвратов.

Управление отделом продаж Управление отделом продаж

Задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате.

Автоматизация Автоматизация

Автозаполнение реквизитов по ИНН. Проверка контрагентов на дубли. Автоматические сценарии: ставят задачи менеджерам при заданных вами условиях.

Работа с базой клиентов Работа с базой клиентов

Воронка продаж по статусам клиентов и заказам. RFM‑анализ. Интеграция с сервисами IP‑телефонии, email и sms-рассылок.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей

Права на меню и функции, роли, разделение доступа
для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.

Аудит действий сотрудников

МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.

Подключение новых офисов и точек продаж

Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.

Индивидуальная настройка

Индивидуальная настройка

Адаптируйте сервис под свои задачи.

  • Добавляйте поля в справочники и документы. Загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов.
  • Подключайте готовые интеграции с популярными сервисами для бизнеса или разрабатывайте собственные на открытом API.
  • Выгружайте данные в 1С: Бухгалтерию.
  • Бесплатные консультации по настройке сервиса
    под ваши бизнес-процессы.

Быстрый старт
с обучением и поддержкой

Быстрый старт <br class="d-none d-md-block"> с обучением и поддержкой

Персональный менеджер

Поможет с настройками, ответит на все вопросы.

Быстрый старт <br class="d-none d-md-block"> с обучением и поддержкой

Поддержка 24/7

По телефону, в чате на сайте или прямо в программе.

Быстрый старт <br class="d-none d-md-block"> с обучением и поддержкой

Учебный центр

База знаний. Видеокурсы с теорией и практикой учета.

Быстрый старт <br class="d-none d-md-block"> с обучением и поддержкой

Вебинары

Инструкции от экспертов. Проходят бесплатно раз в неделю.

Вопросы и ответы

Чем МойСклад отличается от других товароучетных систем?

Простое использование и для сотрудников, и для руководителя — разобраться смогут даже те, кто никогда 
не имел дело с подобными программами. Не нужна установка и внедрение. Поддержка 24/7, есть пробный период и бесплатный тариф.

Можно ли использовать программу для нескольких складов?

Да. Есть поддержка нескольких складов.

С какими сервисами можно интегрировать программу?

Есть готовые интеграции со всеми сервисами для бизнеса. Например, с маркетплейсами, конструкторами сайтов и CMS, телефонией, сервисами email-рассылок, ЭДО, торговым оборудованием, а также популярными банками.

Можно ли импортировать данные из других систем?

Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Легкий и быстрый обмен данными документов и справочников из МоегоСклада в 1С: Бухгалтерия. Экспортировать можно все продажные и расчетные документы, прослеживаемые товары (РНПТ), QR-оплаты. Данные по остаткам, движениям товаров, заказам всегда в актуальном состоянии. Документы загружаются со всеми зависимостями и могут быть проведены сразу при загрузке автоматически. Можно разработать собственную интеграцию на открытом API.

Как обеспечивается безопасность данных?

Доступ к данным только у вас и у тех сотрудников, кому вы его дадите. МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.

Отзывы предпринимателей
о Моемскладе

Удобная программа складского учета бесплатно

В МоемСкладе простой в использовании интерфейс, не требует специального обучения. Об этом говорят отзывы пользователей.

Благодаря облачной версии, вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Подключите торговое оборудование, загрузите каталог товаров и программа готова к работе.

Вы сможете:

  • регистрировать поступление и отгрузку товара,
  • контролировать остатки на складе в режиме реального времени,
  • оперативно управлять закупками, чтобы не упустить прибыль из-за отсутствия товара,
  • печатать складские документы и отправлять их контрагентам, в том числе создать их по собственным шаблонам,
  • видеть информацию о реальной прибыли по товарам и компании в целом с учетом всех затрат за любой период времени, будь то управленческих или производственных.

Вам станет проще вести склад, вы сэкономите собственное время, средства и трудозатраты своих сотрудников.

МойСклад позволяет автоматизировать и вести бизнес в режиме «одного окна» — в сервисе вы можете управлять всеми процессами, будь то одна точка или сеть магазинов. Контролируйте все: от учета до оплаты заказов и доставки. Это в разы удобнее и точнее, чем в Excel — полезные преимущества очевидны.

Автоматизация товароучета

МойСклад с бесплатной версией — это:

  • Удобно и просто. Пользоваться складской программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. Решение работает на любом компьютере, планшете или смартфоне, без подключения сторонних разработчиков.
  • Работа из любой точки, где есть интернет. Программа поможет контролировать торговлю в онлайн-режиме.
  • Бесплатный тариф. Можно использовать основные возможности программы 14 дней без ограничения и не платить за это. Если нужно подключить больше одного пользователя — выбрать один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полный набор возможностей для учета.
  • Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе простой интерфейс. Программа для складского учета устроена так, что обновления сервиса происходят автоматически без дополнительной оплаты. Мы выпускаем новые возможности каждую неделю, все новые изменения доступны вам автоматически.