В этом обзоре вы узнаете, как быстро создать интернет-магазин на платформе CS-Cart, интегрировать его с МоимСкладом и получить от этого максимум пользы.
Удобные шаблоны помогут вам быстро запустить интернет-магазин, а простая интеграция с сервисом МойСклад позволит в считанные минуты организовать учет товаров, наладить взаимодействие с клиентами, регулярно получать отчеты о состоянии вашего бизнеса.
Товары
Добавлять позиции можно не только поштучно, как в большинстве eCommerce- CMS, но и массово. Возможность бесплатная и не требует установки дополнительных расширений.
При экспорте товаров есть возможность выбирать необходимые поля и создавать шаблоны выгрузки.
В CS-Cart также можно массово редактировать товары: помечаем несколько позиций из списка галочками, выбираем поля, значения которых нужно изменить, вносим правки.
CS-Cart позволяет создавать опции и атрибуты для похожих товаров. Это нужно для того, чтобы не путать покупателей и не создавать одинаковые записи для одних и тех же товаров с разными модификациями.
Пользователь, выбирая товар, может пользоваться фильтрами: как по базовым характеристикам, например, цена, наличие на складе, так и по заведенным магазинам определенным атрибутам.
Схема проста: создать атрибут — назначить товар — добавить атрибут в фильтр — можно выбирать.
Для добавления новых каналов продаж в CS-Cart есть экспорт/импорт товаров на популярные торговые площадки — Яндекс.Маркет и Товары@Mail.ru.
Товары в CS-Cart также можно группировать в различные комбинации и отображать как в карточке товаров, так и на страницах категорий, стимулируя клиентов покупать больше.
Важно, что CS-Cart позволяет торговать цифровыми товарами — электронными документами и медиа-файлами: после оплаты клиенту предоставляется ссылка для скачивания или просмотра продаваемого контента. Такая возможность удобна для тех, кто занимается инфобизнесом.
CS-Cart: заказ без email
Оформить заказ в CS-Cart можно либо стандартно — с вводом всей контактной информации, либо в несколько кликов, оставив лишь имя и телефон, либо email.
Второй вариант является быстрым. В админке такой заказ можно просмотреть на странице Заказы — Обратный звонок.
Помимо статуса заказа, в CMS можно указывать исполнителя и делать заметки.
Подробная информация о расширенном заказе выглядит так:
CS-Cart также позволяет увидеть адрес доставки на карте и сгенерировать для заказа уникальный штрих-код.
CMS имеет интеграцию с МоимСкладом: из интернет-магазина на CS-Cart в сервис передаются данные о заказе, а обратно — информация об остатках товара.
Вы можете самостоятельно настраивать интервал автоматической синхронизации CS-Cart и МоегоСклада.
Еще одна важная особенность CS-Cart при работе с заказами — подробная аналитика. Она доступна на странице Заказы — Отчеты о продажах. В любой момент вы можете узнать:
- сколько денег заработали на каждом товаре;
- доходность по товарным категориям;
- географию ваших покупателей и суммы их покупок по регионам, например, определенные области, города;
- стоимость доставки конкретных заказов;
- статусы заказов с указанием доли от общего числа заказов на анимированных диаграммах.
В виде диаграмм вы также можете просматривать ТОП товаров, категорий, покупателей и способов оплаты.
Во всех видах отчетов можно выбрать необходимый период.
SEO-оптимизация в CS-Cart
В CS-Cart есть маркетинговые инструменты, которые помогут повысить позицию вашего интернет-магазина в поисковиках, привлечь новых клиентов и облегчить работу ваших маркетологов:
- редактор мета-данных товаров, категорий и новостных статей;
- генератор XML-карты сайта для поисковых роботов;
- конфигуратор robots.txt;
- редиректы для переноса ссылочного веса с удаленных страниц.
Помимо этого в CS-Cart можно посмотреть, как будет выглядеть страница сайта в результатах поисковой выдачи. Инструмент работает на Google rich snippets.
Промо-акции и бонусные баллы
Помимо возможности работы с SEO, CS-Cart имеет встроенный механизм формирования промо-акций и назначения скидок: как на конкретные товары, так и на заказы в зависимости от их стоимости. Также можно указывать время действия предложения.
Карточки товаров при этом можно наполнять специальными маркерами с указанием размера скидки.
Если покупатель добавит товар в корзину, но по каким-то причинам не оформит заказ, у менеджера всегда будет возможность связаться с ним через инструмент Незавершенные покупки.
Для увеличения количества повторных продаж CS-Cart предлагает удобный сервис создания email-рассылок. Их можно делать как вручную, так и автоматически, по заданному расписанию. Есть удобный конструктор шаблонов:
Помимо настройки акций и скидок, вы можете управлять бонусной системой магазина — задавать правила начисления бонусных баллов, которыми покупатели могут рассчитываться за покупки, доставку и прочие услуги.
Также в CMS реализован типичный для eCommerce-продуктов инструмент формирования баннеров.
После создания баннеры можно добавлять на витрину и размещать, где это необходимо. Краткая инструкция представлена на экране добавления баннера.