Автоматизация B2B-продаж. Как настроить процессы в оптовой торговле

Вебинар закончился

Как в оптовой компании сделать процессы прозрачнее и быстрее? Главное — навести порядок на складе, в отделе продаж и в документообороте. Что для этого нужно — рассказали на вебинаре. От закупки товара до получения денег от клиента и анализа результатов — разобрали работу оптовика по этапам и показали, где искать точки роста.

Из записи вы узнаете, как проводить быстрые инвентаризации с помощью обычного смартфона, контролировать дебиторскую задолженность, упростить работу продавцов — сократить длинные циклы, быстрее двигать заявки по воронке и никогда не терять заказы. Получите для этого прикладные инструменты.

А еще мы показали, как перевести В2В-продажи в онлайн — и при этом продолжать работать с каждым клиентом индивидуально: с персональными ценами и условиями.

Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.

Программа

11:00 — 11:40 | Иван Кириллин, МойСклад | Как настроить процессы в оптовой торговле

  • Особенности оптовых продаж. О чем нельзя забывать при автоматизации?
  • Оптимизируем закупки: от выбора поставщика до приемки товара.
  • Наводим порядок на складе: сверка, комплектация, резервы, инвентаризации со смартфона или ТСД.
  • Управляем отделом продаж с помощью CRM: задачи и автоматические сценарии.
  • Переводим В2В-продажи в интернет: приложение Онлайн-заказ.
  • Контролируем взаиморасчеты: интеграция с банками, работа с договорами и дебиторской задолженностью.
  • Упрощаем документооборот между юрлицами: шаблоны бумажных документов и ЭДО.
  • Смотрим на цифры и ищем возможности для развития: аналитика по товарам, менеджерам, заказам и клиентам.

11:40 — 12:00 | Андрей Шайкевич, AM4U | Про приложения Дебиторка, Заказ из прайс-листа, Последняя цена

  • Как контролировать задолженности по счетам и кредитному лимиту с ежедневным отчетом на email и детализацией прямо внутри документа.
  • Как создавать заказы и новые товары из xlsx-файла.
  • Как на базе любого прайс-листа автоматически обрабатывать заказы от покупателей и оформлять заказы поставщикам.
  • Как быстро настроить индивидуальные цены для клиентов.
  • Как контролировать закупки по последней приемке от поставщиков.

12:00 — 12:20 | Алексей Андреев, HTMLStudio | Про приложения Конструктор документов и Отчеты проф

— Создаем шаблоны документов любой сложности в визуальном редакторе:

  • Условия и формулы в документах, вывод суммы прописью, склонение параметров.
  • Наложение печати, фона и QR-кода для оплаты при генерации pdf.
  • Объединение данных о товарах и услугах из разных таблиц.

— Строим продвинутые отчеты:

  • ABC- и XYZ-анализ.
  • Отчеты по продажам для расчета вознаграждения менеджеров.
  • Отчеты по доходам и расходам в разрезе проектов.

Спикеры

Андрей Шайкевич
Андрей Шайкевич
Руководитель направления разработки AM4U
Биография
Алексей Андреев
Алексей Андреев
Генеральный директор HTMLStudio
Биография

Заполните форму, чтобы получить запись

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.