Как продвигать ecommerce в 2021 году

Вебинар закончился

Маркетплейсы — это легкий старт. Можно не иметь своего сайта и успешно продавать. При этом делать ставку только на них — опасно. Площадка может навязать свою ценовую политику, невыгодные условия торговли или вообще заблокировать магазин по разным причинам.

Это мероприятие для тех, кто хочет развивать свой бизнес, не завися от продаж на маркетплейсах.
Вместе с пятью экспертами рынка онлайн-торговли мы разобрали плюсы и минусы продаж на маркетах, чем интернет-магазин лучше маркетплейса, как получать клиентов с контекстной рекламы и SEO, как продавать в чатах, как упростить обработку

Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись и получить полезные материалы: презентации спикеров, чек-лист по запуску контекстной рекламы от eLama, бонусы 1000 рублей на счет в личном кабинете МоегоСклада и Sape.Wizard. Для этого заполните форму ниже.

eLama | Развитие продаж в интернет-магазине с помощью рекламы

  • С чего начать недавно открытому интернет-магазину
  • Как охватить рекламой тех, кто мог бы купить, но прямо сейчас не ищет ваш товар
  • Зачем нужны распродажи и как их рекламировать
  • Как развивать свой собственный бренд, чтобы клиенты приходили к вам напрямую
  • Seo.Wizard | Работающие SEO-инструменты для ecommerce в 2021 году

    • Отличия SEO-продвижения в Яндексе и Google
    • Ключевые факторы успеха SEO-кампании
    • Как наладить SEO-продвижение самостоятельно и какие инструменты при этом использовать
    • МойСклад | Каким должен быть бэк-офис для онлайн-торговли в 2021 году

      • Омниканальность: одно окно для обработки заказов с сайта, маркетплейсов и соцсетей
      • Как автоматические сценарии экономят время на выполнение заказов
      • Управление товарами, остатками и ценами сразу на всех витринах
      • Аналитика по каждому каналу в режиме онлайн: оборачиваемость, рентабельность, процент возвратов

      Два Сэнсэя | Как сберечь и развить бизнес в эпоху маркетплейсов

      • Маркетплейс для ритейлера или бренда. В чем разница и почему одни компании зарабатывают больше других
      • Где в ближайшие годы будет находиться продающий трафик и как его выгодно добыть
      • Ремаркетинг 4.0: почему первичное привлечение трафика больше не основа digital-маркетинга
      • Машинное обучение для повышения эффективности маркетинга на практике

      Callibri | Клиенты больше не звонят. Как консультировать и продавать в чатах

      • Какие каналы коммуникации выбирают клиенты ecommerce в 2021? Результаты исследования Callibri
      • Чаты, мессенджеры, соцсети — что мастхев для клиентов, а от чего можно отказаться?
      • Почему подключить чат к сайту недостаточно? Разбираем ключевые ошибки маркетинга
      • Автоматизация системы обращений клиентов: инструменты и готовые механики

Спикеры

Дмитрий Сульман
Дмитрий Сульман
CMO Callibri
Биография
Тимофей Шиколенков
Тимофей Шиколенков
Директор по продукту Leadrive
Биография
Петр Савинов
Петр Савинов
СЕО сервиса автоматического продвижения Seowizard
Биография
Константин Найчуков
Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком eLama
Биография

Заполните форму, чтобы получить запись

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.