Запускаем интернет-магазин в 2021: сайт, платежи, реклама, бэк-офис, доставка

Вебинар закончился

Сегодня в интернете торгует каждый успешный предприниматель. Как открыть интернет-магазин, чтобы он приносил прибыль? Есть надежный способ — сразу продумать, как повысить конверсию на каждом этапе жизни заказа: от привлечения покупателя до передачи ему товара. Вместе с экспертами из eLama, Nethouse, ЮKassa и СДЭК разобрали весь цикл: как создать сайт, привести на него трафик, поднять конверсию в заказы и оплаты, уменьшить возвраты, ускорить доставку.

Мы рассказали, можно ли вообще обойтись без собственного сайта, склада и даже персонала: задействовать фулфилмент, торговать в соцсетях и на маркетплейсах, обрабатывать заказы с помощью роботов. А еще дали подробную инструкцию, как настроить контекстную рекламу для вашего интернет-магазина.

Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.

11:00 — 11:30 | eLama | Яндекс.Директ для интернет-магазина

  • Какую семантику собирать и тестировать в первую очередь: по категориям, брендам или как-то иначе?
  • Как при использовании генераторов получить на выходе качественные объявления и при чем тут товарные фиды
  • Динамические поисковые объявления и смарт-баннеры — насколько хороша автоматизация от Яндекса?
  • Нужно ли бояться модерации и как избежать с проблем с согласованием рекламных материалов
  • Как не слить бюджет: влияние изображения и позиции в рекламной выдаче на эффективность кампаний и другие способы оптимизации

11:30 — 12:00 | Nethouse | Как запустить интернет-магазин, каким он должен быть в 2021

  • Интернет-магазин, маркетплейсы или товары в соцсетях — что выбрать?
  • Как создать товарный фид для интернет-магазина, какие есть особенности и что важно учесть
  • Как не только заинтересовать, но и сформировать доверие у потенциальных клиентов
  • Инструменты для увеличения продаж: скидки, промокоды, похожие товары

12:00 — 12:30 | ЮKassa | Как увеличить платежную конверсию. Онлайн-платежи с ЮKassa

  • Как изменилось поведение покупателя в e-commerce в 2020 году: портрет платящего пользователя, средний чек, тренды
  • Как увеличить конверсию в платеж с помощью оптимального платежного сценария
  • Платежная конверсия: о чём умалчивают банки, когда продают эквайринг за полцены
  • Дополнительные инструменты для увеличения платежной конверсии: от антифрода до кредитования

12:30 — 13:15 | МойСклад | А что под капотом: про бизнес-процессы в интернет-торговле

  • Омниканальность: объединяем опт, розницу, продажи с сайта, из маркетплейсов и соцсетей в одной системе
  • Как с помощью робота перестать терять заказы и уменьшить время на их обработку
  • Как увеличить прибыль, считая маржу для каждой продажи, товара, клиента
  • Онлайн-практика по работе в МоемСкладе
    • Демо. Как получать онлайн-заказы и принимать оплату даже без сайта
    • Демо. Автоматическое снятие резерва по отмененным заказам
    • Демо. Интеграция со службой доставки на примере СДЭК
13:15 — 13:45 | СДЭК | Доставка как конкурентное преимущество интернет-магазина

  • Как доставка влияет на лояльность покупателей
  • Хранение товаров: собственный склад или фулфилмент. Плюсы и минусы
  • Способы доставки: в пункты выдачи заказов, постаматы, курьером на дом. Почему 70% покупателей отдают предпочтение самовывозу
  • Виды оплаты. Зачем интернет-магазину использовать наложенный платеж
  • Как начать работу с компанией по доставке

Спикеры

Иван Никонов
Иван Никонов
Руководитель направления POS-кредитования, Яндекс.Касса
Биография
Константин Найчуков
Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком eLama
Биография
Евгений Бахарев
Евгений Бахарев
СЕО Фулфилмент СДЭК
Биография
Гузель Налётова
Гузель Налётова
Веб-аналитик платформы для создания сайтов и событий Nethouse
Биография

Заполните форму, чтобы получить запись

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.