Как открыть современный интернет‑магазин

Вебинар закончился

Вместе с Tilda, ЮKassa и СДЭК разберем, как открыть интернет-магазин: от создания сайта до подключения доставки и приема платежей. Вы узнаете, зачем считать юнит-экономику, как ускорить обработку заказов и как автоматически обновлять остатки на всех витринах. А ВКонтакте расскажет, как запустить магазин без сайта — в соцсети с аудиторией более 97 миллионов человек.

Будет и онлайн-демо — покажем, как создать интернет-магазин на Tilda, настроить интеграцию с учетной системой, запустить продвижение Магазина ВКонтакте.

Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.

11:00 — 11:10 | Старт вебинара | Интернет-магазин, маркетплейсы или соцсети — что выбрать?

11:10 — 11:40 | Tilda Publishing | Как запустить интернет-магазин на Tilda

  • Обзор возможностей Tilda для электронной коммерции
  • Готовые шаблоны и блоки для магазинов
  • Варианты организации витрины: карточки и каталог товаров
  • Настройка корзины и подключение платежных систем к сайту
  • Синхронизация товаров с сервисом МойСклад
  • 11:40 — 12:10 | МойСклад | Бэк-офис для интернет-магазина: управление товарами и продажами в одном окне

    • Зачем нужна система учета для интернет-магазина
    • Как с помощью роботов перестать терять заказы и уменьшить время на их обработку
    • Юнит-экономика: как увеличить прибыль, считая маржу для каждого заказа, товара, клиента
    • Омниканальность: объединяем опт, розницу, продажи с сайта, маркетплейсов и соцсетей в одной системе
    • 12:10 — 12:40 | ЮKassa | Самое время начать продавать в онлайне

      • Обзор рынка е-commerce. Как меняется платежное поведение потребителя
      • Как принимать платежи начинающему интернет-магазину и увеличивать конверсию
      • Брошенная корзина — как не терять клиентов?

      12:40 — 13:10 | ВКонтакте | Магазин ВКонтакте 2.0. Новые возможности для продажи товаров

      • Портрет покупателя ВКонтакте: кто ваша потенциальная аудитория
      • Возможности Магазина. Оформление, полезные опции и особенности версий для iOS, Android, веб
      • Инструменты для продажи: от карточки товара и витрины в сообществе до приема оплаты и доставки покупателю
      • Как правильно продвигать Магазин ВКонтакте

      13:10 — 13:40 | СДЭК | Доставка как конкурентное преимущество интернет-магазина

      • Как доставка влияет на лояльность покупателей
      • Хранение товаров: плюсы и минусы своего склада и фулфилмента
      • Способы доставки: в пункты выдачи, постаматы, курьером. Почему 70% покупателей отдают предпочтение самовывозу
      • Виды оплаты. Зачем интернет-магазину использовать наложенный платеж
      • Как начать работу с компанией по доставке

Спикеры

Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Руководитель направления Интернет-магазины в ЮKassa
Биография
Валерия Батова
Валерия Батова
Руководитель направления развития ключевых клиентов СДЭК
Биография
Динар Гиндулин
Динар Гиндулин
Комьюнити-менеджер ВКонтакте
Биография
Сергей Болисов
Сергей Болисов
Куратор образовательных проектов в Tilda Publishing
Биография

Заполните форму, чтобы получить запись

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.