Вместе с Tilda, ЮKassa и СДЭК разберем, как открыть интернет-магазин: от создания сайта до подключения доставки и приема платежей. Вы узнаете, зачем считать юнит-экономику, как ускорить обработку заказов и как автоматически обновлять остатки на всех витринах. А ВКонтакте расскажет, как запустить магазин без сайта — в соцсети с аудиторией более 97 миллионов человек.
Будет и онлайн-демо — покажем, как создать интернет-магазин на Tilda, настроить интеграцию с учетной системой, запустить продвижение Магазина ВКонтакте.
Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.
11:00 — 11:10 | Старт вебинара | Интернет-магазин, маркетплейсы или соцсети — что выбрать?
11:10 — 11:40 | Tilda Publishing | Как запустить интернет-магазин на Tilda
- Обзор возможностей Tilda для электронной коммерции
- Готовые шаблоны и блоки для магазинов
- Варианты организации витрины: карточки и каталог товаров
- Настройка корзины и подключение платежных систем к сайту
- Синхронизация товаров с сервисом МойСклад
11:40 — 12:10 | МойСклад | Бэк-офис для интернет-магазина: управление товарами и продажами в одном окне
- Зачем нужна система учета для интернет-магазина
- Как с помощью роботов перестать терять заказы и уменьшить время на их обработку
- Юнит-экономика: как увеличить прибыль, считая маржу для каждого заказа, товара, клиента
- Омниканальность: объединяем опт, розницу, продажи с сайта, маркетплейсов и соцсетей в одной системе
12:10 — 12:40 | ЮKassa | Самое время начать продавать в онлайне
- Обзор рынка е-commerce. Как меняется платежное поведение потребителя
- Как принимать платежи начинающему интернет-магазину и увеличивать конверсию
- Брошенная корзина — как не терять клиентов?
12:40 — 13:10 | ВКонтакте | Магазин ВКонтакте 2.0. Новые возможности для продажи товаров
- Портрет покупателя ВКонтакте: кто ваша потенциальная аудитория
- Возможности Магазина. Оформление, полезные опции и особенности версий для iOS, Android, веб
- Инструменты для продажи: от карточки товара и витрины в сообществе до приема оплаты и доставки покупателю
- Как правильно продвигать Магазин ВКонтакте
13:10 — 13:40 | СДЭК | Доставка как конкурентное преимущество интернет-магазина
- Как доставка влияет на лояльность покупателей
- Хранение товаров: плюсы и минусы своего склада и фулфилмента
- Способы доставки: в пункты выдачи, постаматы, курьером. Почему 70% покупателей отдают предпочтение самовывозу
- Виды оплаты. Зачем интернет-магазину использовать наложенный платеж
- Как начать работу с компанией по доставке