Маркировка молочных продуктов, воды и табака в 2022: как подготовиться

Вебинар закончился

Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.

С 1 декабря маркировка минеральной воды и всей молочной продукции вводится для импортеров и производителей, с 20 января 2022 работа с кодами станет обязательной для розницы. В начале следующего года стартует третья волна маркировки табака.

Чтобы подготовиться, потребуется перестроить процессы, приобрести или обновить оборудование и программы. При этом, у всех категорий товаров строгие дедлайны, а за несоблюдение сроков грозят штрафы.

Что и когда требуется от бизнеса? Как изменятся процессы в рознице и общепите, у оптовиков и импортеров? Про каждую товарную группу расскажут эксперты Честного ЗНАКа и ответят на вопросы.

Будет и онлайн-демо. Покажем всю цепочку: заказ кодов маркировки, ввод в оборот, оптовую отгрузку, приемку и сверку кодов в магазине, продажу на кассе.

Программа

11:00 — 11:30 | Честный ЗНАК (ЦРПТ) | Маркировка молочных продуктов

  • Этапы и сроки введения маркировки молочной продукции
  • Дедлайн для розницы: как подготовиться к 20 января 2022
  • Необходимое оборудование и сервисы: сканер, онлайн-касса, регистратор эмиссии, доступ к СУЗ, электронная подпись, ЭДО
  • Специфика для онлайн-торговли
  • Схема интеграции Честного ЗНАКа и ГИС «Меркурий»
  • Учет маркированных товаров по партиям и по экземплярам: в чем разница и как правильно
  • ТОП-5 ошибок предпринимателей при работе с маркировкой
  • Штрафы и ответственность. Кто и как будет выявлять нарушения

11:30 — 11:45 | Честный ЗНАК (ЦРПТ) | Что нужно знать бизнесу HoReCa про маркировку молока: процессы в общепите на примерах

11:45 — 12:00 | Честный ЗНАК (ЦРПТ) | Старт маркировки упакованной воды

  • Этапы и сроки введения маркировки для упакованной воды
  • 1 декабря 2021 — первый дедлайн: кого касается и как подготовиться
  • Импорт и производство: как наносить коды на бутылки
  • Ввоз на территорию РФ минеральной воды после 1 декабря: подробный разбор

12:00 — 12:15 | Честный ЗНАК (ЦРПТ) | Маркировка табака — что нового в 2022 году

  • Третья волна маркировки табака: как подготовиться
  • Что относится к никотиносодержащей продукции
  • Электронные сигареты и вейпы: попадут ли под маркировку и когда

12:15 — 12:35 | МойСклад | Как упростить работу с маркированными товарами

  • МойСклад — бесплатное решение для работы с маркированными товарами
  • Сколько стоит для розницы переход на маркировку и где можно сэкономить
  • ЭДО Лайт — бесплатный электронный документооборот для работы с маркировкой
  • Розница, импортер, оптовик, производитель — кому подойдет МойСклад

12:35 — 12:40 | МойСклад | Онлайн-демо работы с маркировкой в МоемСкладе

  • Заказ кодов маркировки для импортера и производителя на примере молочной продукции
  • Продажа маркированных товаров в розницу через онлайн-кассу
  • Приемка и оптовая отгрузка маркированных товаров: обмен накладными через ЭДО, сверка и верификация кодов
  • Вывод маркированных товаров из оборота без кассы: онлайн-торговля, приготовление блюд, продажа внарезку и другие цели
  • Частичное выбытие альтернативной табачной продукции на кассе

Спикеры

Дмитрий Субботин
Дмитрий Субботин
Руководитель проекта ЦРПТ группы «Вода»
Биография
Яков Панферов
Яков Панферов
Эксперт ЦРПТ по товарной группе «Молоко»
Биография
Железнов Андрей
Железнов Андрей
Руководитель проекта ЦРПТ группы «Табак»
Биография
Камиль Сагидов
Камиль Сагидов
Руководитель проекта ЦРПТ по сегменту «HoReCa»
Биография
  • Партнер вебинара

    /upload/iblock/7e8/crpt-mail-logo500x120.png

    Честный ЗНАК — Национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий, созданного для реализации глобальных проектов в цифровой экономике.


    Основная задача системы Честный ЗНАК — гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции.

Заполните форму, чтобы получить запись

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.