АРМ кассира

Вы думаете, что автоматизировать торговую точку дорого? Сервис МойСклад предлагает бесплатно попробовать АРМ кассира. К нему легко подключить популярные модели фискальных регистраторов, совместимые с новыми требованиями 54-ФЗ

Решение поможет с минимальными затратами времени и денег создать автоматизированное рабочее место кассира. Запустите АРМ МойСклад на компьютере, планшете или смартфоне на Android или iOS. Подключите фискальный регистратор, сканер штрих-кодов, терминал для приема карт — и получите полноценное место кассира. Вы сэкономите до 50% по сравнению с покупкой POS-системы. Программа идет в комплекте с бэк-офисом: вы сможете вести складской учет, планировать закупки, печатать документы и следить в режиме реального времени за работой кассиров, динамикой продаж и остатками товара по каждому магазину. Все это можно делать прямо со смартфона: есть удобные мобильные приложения. Дома, в пути, на ходу, в любой точке мира: управляйте бизнесом и местом кассира там, где вам удобно!

АРМ кассира общий

Автоматизированное рабочее место кассира

Работает с любого устройства с выходом в интернет

Автоматизированное рабочее место кассира

Регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами и скидками, закрытие смены, создание новых товаров. Прием и возврат предоплаты. Весовой товар. Отложенные чеки: кассир может начать оформлять продажу, пока покупатель выбирает что-то еще. Бонусные программы для покупателей. Разные системы налогообложения на одной кассе. Подключение сканера штрихкодов и фискального регистратора. Подключение терминалов для приема карт Verifone и PAX. Прием оплаты по QR-кодам через СБП — интеграция с терминалом Mertech.

Чат с поддержкой прямо в приложении. Офлайн-режим — работа без интернета.

Учетная система, или бэк-офис

Управление любым количеством торговых точек

Учетная система, или бэк-офис

Контроль за размером сдаваемой выручки на рабочем месте кассира, статистика продаж по торговым точкам. Печать ценников и этикеток со штрих-кодами. Аналитические отчеты и работа с ассортиментом. Продажа комплектов товаров. Инвентаризации. Товары на комиссии. 

Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8 для подготовки налоговой отчетности. Импорт из Excel прайс-листов и накладных поставщиков. Интеграция с банками.

Спецучет: поддержка ЕГАИС, обязательной маркировки, контроль МРЦ.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный Знак, печать на этикетках. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов.

Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков.

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.


Соответствует закону

АРМ кассира МойСклад полностью соответствует требованиям последней редакции 54-ФЗ

Соответствует закону

В 2021 году на торговой точке должна быть онлайн-ККТ с функцией передачи данных в ОФД. Введены новые типы фискальных документов. В чеках обязательны наименования товаров с количеством и ставками НДС по каждой строке.

МойСклад поддерживает новые фискальные документы: возврат прихода, отчеты об открытии / закрытии смены и состоянии расчетов, чеки коррекции. Можно указать email или телефон покупателя для отправки ему электронного чека. Есть уведомление о сроке действия фискального накопителя: вы заранее узнаете, что его пора менять.

АРМ кассира работает с компьютера или смартфона. Легко подключить фискальный регистратор — подойдет для ПВЗ. Поддержка облачных чеков: нужна только одна онлайн-касса в офисе — курьер оформит продажу через бесплатное приложение на смартфоне, которое и передаст данные на ККТ. Полное соответствие 54-ФЗ — бумажные чеки разрешено заменить электронными.

Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Как подготовить АРМ кассира

МойСклад предлагает программу для магазина, которую можно использовать на разных устройствах: компьютере, планшете, смартфоне. Подготовка и организация работы займут минимум времени.

Автоматизированное рабочее место кассира работает онлайн на любом устройстве. Требования к оборудованию и программному обеспечению минимальные.

В программе для кассира есть офлайн-режим — можно торговать даже при сбое связи.

Простой интерфейс АРМ — освоение программы не займет много времени, обучение не требуется. Регистрировать продажи легко — пользоваться сервисом могут даже неопытные сотрудники, которые недавно стали кассирами.


Как организовать АРМ продавца

Не нужно ничего настраивать: просто установите программу и сразу начинайте оформлять продажи. АРМ идет в комплекте с облачным бэк-офисом, который не требует установки. С программой для автоматизации рабочего места вы сможете:

  • управлять поступлениями и отпуском товара,
  • вести склад,
  • контролировать движение финансов,
  • работать с контрагентами,
  • печатать документацию,
  • обеспечивать проведение и регистрацию всех основных учетных операций прямо на рабочем месте.

Приложение «Автоматизация рабочего места кассира» легко настроить под конкретную торговую точку: оптовую, розничную или пункт выдачи заказов. А с бэк-офисом вы всегда будете в курсе, как идут дела у вашего бизнеса: контролировать продажи, работу кассиров, выручку, складские остатки и другие показатели удобно в онлайн-режиме прямо со смартфона. В комплекте с этим облачным решением для руководителя АРМ кассира позволяет формировать отчетность, вести статистику, проводить анализ, заниматься стратегическим и оперативным планированием.