Вебинар закончился

Управление продажами в МоемСкладе: 9 инструментов автоматизации

Получить запись

О чем расскажем?

Торговля — это не только деньги на счете, но и ежедневная рутина. Планирование, контроль, аналитика. Как делать это в разы быстрее — узнаете на вебинаре. Также — как запустить магазин в Telegram для увеличения продаж.

Девять приложений для пользователей МоегоСклада «на лету» создают отчеты и рабочие документы, помогают анализировать движение денег и получать дополнительные заказы от клиентов. Подходят рознице, опту, онлайн-торговле. Расскажут о них сами разработчики.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как настроить продажи через Telegram-бот
  • Как за несколько кликов создавать и заполнять документы
  • Как массово собирать отзывы покупателей для продвижения в геосервисах
  • Как автоматизировать учет расходов и управление ценами

Программа

11:00 - 11:05
Денис Донченко
Денис Донченко

Директор по работе с партнерами,
МойСклад

Открытие мероприятие

  • Приветствие участников и представление спикеров
11:05 - 11:15
Адам Абрамов
Адам Абрамов

CEO «Оптимайзер»

Приложение «Магазин в чат-боте»
| Как запустить магазин в Telegram на базе МоегоСклада

  • Для чего нужен чат-бот в Telegram и какие задачи помогает решить
  • Как настроить магазин в 3 этапа
  • Анонс следующего обновления
11:15 - 11:30
Юрий Кая
Юрий Кая

Разработчик приложений
для МоегоСклада

Приложения «МойОтчет», «Накладные расходы», «МойРобот» | Автоматизация рутины и учета расходов

  • Персональные отчеты с максимальной адаптацией под нужды пользователя
  • Учет сопутствующих расходов до копейки
  • Автоматизация рутины при работе с документами в МоемСкладе
11:30 - 11:45
Алексей Андреев
Алексей Андреев

Генеральный директор HTMLStudio

Приложение «Конструктор документов»
| Автоматизация и экономия времени при работе с документами

  • Обзор возможностей приложения «Конструктор документов»
  • Как упростить работу с документами с помощью условий и формул
  • Настройка шаблонов в html и docx форматах
11:45 - 11:55
Нина Дольник
Нина Дольник

Бизнес-аналитик PmPlan

Приложение «План Календарь»
| Как планировать бизнес-процессы

  • Календарь как инструмент планирования ресурсов компании
  • Визуализация планов по работе склада и денежного оборота
  • Управление плановыми датами заказов и счетов
11:55 - 12:10
Валерий Исаков
Валерий Исаков

CEO Target Rest

Приложение «Работа с отзывами покупателей»
| Продвижение бизнеса через отзывы на геосервисах

  • Продвижение компании в геосервисах руками клиентов
  • Как блокировать негативные отзывы раньше, чем об этом узнают ваши потенциальные клиенты
  • Автоматизация процесса по сбору и обработке отзывов. Обзор приложения
12:10 - 12:25
Владислав Казарский
Владислав Казарский

Руководитель команды NIRGUNA Автоматизация бизнеса

Приложения «Быстрый подбор», «Управление ценами»
| Быстрая подготовка документов и управление ценами

  • Быстрое добавление позиций в документ, экономия времени при работе менеджера или кассира, сокращение ошибок при добавлении позиций в документ
  • Автоматический расчет стоимости при изменении розничной, оптовой или закупочной цены. Корректировка в зависимости от курса валют. Наценка для группы товаров и поставщиков

Заполните форму, чтобы получить запись

Вы получите ссылку на трансляцию, бонусы и полезные материалы

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.