Вебинар закончился

Как онлайн-торговле снизить зависимость от маркетплейсов

Бренд, логистика, платежи

Получить запись

О чем расскажем?

Торговля на маркетплейсах по принципу «купил подешевле — продал подороже» работает все хуже. Чтобы укрепить бизнес, развитие собственного бренда становится необходимостью. Для этого нужен сайт — 45% покупателей на маркетплейсах больше доверяют продавцам, у кого есть интернет-магазин.

Как наладить доставку без лишних затрат, сэкономить на приеме онлайнплатежей и сделать продающий сайт — узнаете на вебинаре. Посмотрим, что происходит на рынке e-commerce — тренды продаж, поведение покупателей, дополнительные каналы продвижения. Расскажем, с чего начать развитие собственного бренда и как выделиться среди других магазинов. Проверенная информация от экспертов СДЭК, InSales, ЮKassa, а также предпринимателя, успешно совместившего интернет-магазин и маркетплейсы.

В прямом эфире разберем несколько интернет-магазинов слушателей. Для этого пришлите ссылку на сайт после регистрации.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как объединить продажи с сайта, маркетплейсов и других каналов в одной системе
  • Какие элементы интернет-магазина раздражают покупателей: проверяем сайт
  • Как быстро и удобно организовать склад и доставку заказов
  • Обзор платежных систем: как в 2024 сэкономить на приеме платежей

Программа

11:00-11:30
Иван Кириллин
Иван Кириллин

Коммерческий директор сервиса МойСклад

МойСклад | Расширение каналов продаж и работа с собственным брендом

  • Поведение покупателей в онлайне в 2024: как реагировать продавцам
  • Почему развитие собственного бренда становится необходимостью для устойчивых продаж
  • Омниканальность: объединяем продажи с сайта, маркетплейсов и других каналов в одной системе
  • Обзор интеграций с маркетплейсами, доставкой, интернет-магазинами
11:30-12:00
Сергей Зипунников
Сергей Зипунников

Директор по коммерции inSales

inSales | Точки роста товарного бизнеса 2024

  • Как предпринимателю в ecom распределить продажи и бороться с высокой конкуренцией
  • Как продажи через интернет-магазин помогают вырастить лояльность клиентов
  • Что выгоднее продавать через интернет-магазин, а что через маркетплейс
  • Перенос товаров из маркетплейса в интернет-магазин. Обзор решения
  • Разбор интернет-магазинов слушателей
12:00-12:30
Ольга Демкив
Ольга Демкив

Руководитель отдела продаж СДЭК

СДЭК | Склад и доставка заказов в 2024: как наладить процесс

  • Как организовать доставку товара покупателю, чтобы было не хуже, чем на маркетплейсах
  • Фулфилмент + доставка как одно целое: что это и как работает
  • Интеграция доставки с системой учета
12:30-13:00
Дмитрий Швейкин
Дмитрий Швейкин

Руководитель направления по развитию бизнеса ЮKassa

ЮKassa | Платежи большим и маленьким: ЮKassa
для интернет‑магазинов

  • Как менялся Ecom-рынок в 2023 году
  • Три лидера среди платёжных способов ЮKassa. Что выбирают покупатели для оплаты чаще всего
  • Анализируем изменения платёжного поведение в малом бизнесе
  • Как ЮKassa отвечает новым вызовам рынка
13:00 - 13:30
Антон Михайлов
Антон Михайлов

Предприниматель и Управляющий E-com

Кофеспейс | Личный опыт предпринимателя успешно совместившего торговлю на маркетплейсе и интернет‑магазине

  • Омниканальность — как тренд развития электронной коммерции в 2024
  • Риски предпринимателя при продажах только на маркетплейсах
  • Интернет-магазин как ваше конкурентное преимущество

Партнеры вебинара

CDEK Фулфилмент
InSales

Заполните форму, чтобы получить запись

Пришлем бонусы, ссылки на приложения, полезные материалы

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.