Вебинар закончился

Продвижение локального бизнеса: геотаргетинг и реклама в картах

Получить запись

О чем расскажем?

Как небольшим розничным магазинам и общепиту выделиться на фоне федеральных сетей и сохранить бизнес — узнаете на вебинаре.

Представитель 2ГИС расскажет, как привлекать покупателей с геокарт. Эксперт агентства Kokoc Group — как настроить рекламу в Яндексе и ВКонтакте на тех, кто бывает рядом с вашей точкой. А МойСклад расскажет, как запустить бонусную программу для покупателей, а также про частые ошибки учета в рознице и работу с ЕГАИС.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как продвигать торговую точку в жилых комплексах и бизнес‑центрах
  • Топ 5 ошибок при учете товаров в рознице
  • Как работать с ЕГАИС и вести учет слабоалкогольных напитков бесплатно
  • За какими товарами покупатель вернется именно к вам

Программа

11:00-11:30
Ян Баранов
Ян Баранов

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

2ГИС | Продвижение на картах: продавайте тем, кто готов покупать

  • Как 2ГИС помогает приводить новых покупателей и выделяться на фоне конкурентов
  • Делаем карточку компании заметнее без вложений
  • Обзор инструментов для бизнеса: брендирование, показы у конкурентов, витрина в карточке компании
11:30 - 11:55
Иван Кириллин
Иван Кириллин

Директор по продажам сервиса МойСклад

МойСклад | Бонусные программы. Учет в рознице без ошибок. Работа с ЕГАИС

  • МойСклад — удобное решение для торговли в розничных магазинах и точках общепита
  • Как быстро запустить собственную программу лояльности или подключить внешнюю
  • Как правильно вести номенклатуру товара, чтобы избежать пересортицы, дублей, зависших остатков
  • Как разделение складов на реальный и виртуальный поможет навести порядок в учете товаров
  • Поддержка ЕГАИС. МойСклад — бесплатное решение для торговли слабоалкогольной продукцией
11:55 - 12:20
Виталий Дуюнов
Виталий Дуюнов

Руководитель отдела маркетинга Vitamin. tools (Kokoc Group)

Vitamin (Kokoc Group) | Геотаргетинг в Яндексе и ВКонтакте
для привлечения новых клиентов

  • Что такое гиперлокальный геотаргетинг и в каких случаях его выгодно использовать
  • Особенности и настройка геотаргетинга в Яндексе и ВКонтакте для магазинов, кафе, пекарен в торговых и бизнес центрах
  • Как еще улучшить локальную рекламу: дополнительные инструменты

Заполните форму, чтобы получить запись

Вы получите ссылку на трансляцию, бонусы и полезные материалы

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.