Вебинар закончился

Как зарабатывать на маркетплейсах в 2022: старт, развитие, автоматизация

Получить запись

О чем расскажем?

Как выйти на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет? Обо всех особенностях расскажут специалисты этих площадок — как готовить товары к отгрузке, как их продвигать и торговать с прибылью.

Эксперт из сервиса MPSTATS даст алгоритм выбора ниши в любом сегменте. Успешный селлер поделится опытом торговли на Wildberries — ошибки и инсайты.

Также будут бонусы от маркетплейсов для начинающих селлеров и план как автоматизировать торговлю для всех участников.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как выйти на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет в 2022
  • Как маркетплейсы поддерживают
    селлеров в 2022
  • Топ ошибок начинающих продавцов. Как их избежать
  • Как выбрать нишу: практический алгоритм

Программа

11:00 - 11:25
Иван Кириллин
Иван Кириллин

Директор по продажам сервиса МойСклад

МойСклад | Как одновременно торговать на крупнейших маркетплейсах

  • Один сервис для обработки заказов с маркетплейсов, сайта и соцсетей
  • Интеграции для маркетплейсов: кому они необходимы, а когда можно торговать без дополнительных затрат
  • Как автоматические сценарии экономят время на выполнение заказов, снижают процент отмен и ошибок
  • Отчет о продажах: как правильно посчитать прибыль
  • Как контролировать оборачиваемость, возвраты, рентабельность
11:25 - 11:50
Михаил Снитков
Михаил Снитков

Основатель школы
Точка Развития

Точка развития | Как выйти и зарабатывать на Wildberries

  • Ошибки при выходе на Wildberries — личный опыт
  • Как продвигаться без бюджета: улучшение карточки товара и работа с отзывами
  • Нужен ли самовыкуп и дополнительный платный трафик
  • Как масштабировать бизнес на маркетплейсах: проблемы и решения
  • Особенности работы с производителями из Турции и Киргизии в нишах косметики и одежды
11:50 - 12:15
Николай Романов
Николай Романов

Специалист по маркетингу Ozon

OZON | Как зарабатывать начинающим продавцам

  • Как подготовиться к старту продаж на маркетплейсе: подробная инструкция
  • Типичные ошибки новичков: как избежать
  • Решения Ozon для роста продаж: аналитика, продвижение, финансовые инструменты
  • Изменения и меры поддержки продавцов в 2022
  • Бонус для новых продавцов
12:15 - 12:40
Ольга Караим
Ольга Караим

менеджер по продуктовому обучению Яндекс Маркет

Яндекс Маркет | Особенности торговли для новичков и действующих селлеров

  • Как успешно продавать на Яндекс Маркете
  • Ценообразование, комиссии для товаров разных групп и моделей работы
  • Как правильно сделать поставку товара на маркетплейс, почему его могут не принять
  • Экспресс-доставка в Яндекс Маркете: условия и выгоды для селлеров
12:40 - 13:05
Сергей Липкин
Сергей Липкин

Ведущий аналитик сервиса MPSTATS

MPSTATS | Как выбрать нишу для торговли: руководство по выбору товаров

  • Какой нужен бюджет для выхода на маркетплейс и как его не потратить зря
  • Как найти товар, который будет продаваться
  • Поиск ниши — на что смотреть, чтобы не ошибиться при выборе и суметь все продать
13:05 - 13:30
Антон Сиземин
Антон Сиземин

руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет

СберМегаМаркет | Как расти в 2022: возможности
для развития бизнеса

  • Схемы работы маркетплейса: витрина, фулфилмент, доставка, самовывоз
  • Новая география продаж и планы по развитию в 2022
  • Как СберМегаМаркет поддерживает селлеров
  • Инструменты для продвижения товаров
13:30 - 13:55
Олег Неворотов
Олег Неворотов

CEO и сооснователь компании UPMARKET

UPMARKET | Как оптимизировать логистику на маркетплейсах

  • Фулфилмент на маркетплейсах: как выбрать подходящий вариант
  • Преимущества модели FBS
  • Как автоматизировать FBS процессы для маркетплейсов
  • Лайфхаки в управлении складами и доставкой

Заполните форму, чтобы получить запись

Вы получите ссылку на трансляцию, бонусы и полезные материалы

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.