Вебинар закончился

Торговля на маркетплейсах в 2023: что нужно знать начинающим

Получить запись

Полезные материалы с вебинара

Регистрируйтесь и получите запись с подробной навигацией, презентации, 30 дней доступа ко всем возможностям МоегоСклада включая интеграции с OZON и Wildberries

/upload/iblock/f14/k8a4fiuemgbasah6zc8j3rpwy8qc9ftj/Anna_K.png
Методичка «Как составить карточку товара» — частые ошибки и как их исправить
/upload/iblock/b62/0wsbz4qekf9v68m0i2cvktmxzonpe1au/icon-graph.png
Excel шаблон юнит-экономики при торговле на маркетплейсах
/upload/iblock/a06/81o6dtjk5q3gio7dbrz6ax2qgv44sbt1/MP.png
Топ-10 товаров для торговли на Ozon этой весной от Moneyplace
/upload/iblock/c73/53zo2c3qvjnxzrr9vmzqilg36097n65b/icon-speakers.png
Презентации спикеров и инструкции по торговле на маркетплейсах

О чем расскажем?

Маркетплейсы захватывают рынок, при этом лишь 15% продавцов реально там зарабатывают. Как избежать ошибок на старте и выйти на прибыль — узнаете на вебинаре.

Ведущие эксперты рынка и опытные селлеры расскажут о поиске ниши, какими товарами наиболее выгодно торговать весной. Также — как составить бюджет, как сэкономить на налогах, маркировке и какие инструменты дают больше всего отдачи прямо сейчас. А представители Ozon и Яндекс Маркет — о продвижении на площадках для начинающих.

На вебинаре вы узнаете:

  • С чего начать онлайн-торговлю: пошаговый алгоритм, явные и скрытые процессы
  • Топ товаров для выхода на маркетплейсы весной 2023
  • Инструменты продвижения: без чего не будет продаж в 2023
  • Юнит-экономика для маркетплейсов: как правильно рассчитать бюджет

Программа

11:00 - 11:30
Фёдор Вирин
Фёдор Вирин

Партнёр Data Insight

Data Insight | Как компаниям выйти в онлайн

  • Какие каналы продаж в e-commerce растут, а какие падают
  • Почему клиенты доверяют крупным маркетплейсам и интернет-магазинам больше, чем отдельным товарам и брендам, которые там покупают
  • Явные и скрытые процессы для тех, кто решил начать онлайн-торговлю: пошаговый алгоритм
11:30 - 11:50
Иван Кириллин

Директор по продажам сервиса МойСклад

Екатерина Гнутова

Менеджер продукта (Ecommerce)

МойСклад | Маркировка товаров для маркетплейсов:
что нужно знать

  • Особенности работы с маркированным товаром при импорте в РФ из стран СНГ
  • Как без ошибок делать поставки маркированных товаров на маркетплейсы
  • Планы по расширению перечня маркируемых товаров легкой промышленности
  • Блокировки на маркетплейсах: причины и решение
11:50 - 12:10
Константин Кисуркин
Константин Кисуркин

Менеджер партнерского направления в секторе B2B в Moneyplace

Moneyplace | Как выбрать нишу для торговли:
руководство по выбору товаров

  • Какой бюджет нужен для выхода на маркетплейс
  • Почему начинающие продавцы часто ошибаются с выбором ниши
  • Как быстро выявить самые актуальные товары для торговли на ближайшие месяцы
12:10 - 12:30
Анна Ковтун
Анна Ковтун

Эксперт по маркетплейсам, маркетолог

Анна Ковтун | Инструменты продвижения. Без чего не будет продаж в 2023

  • Какие инструменты помогают продавать на Wildberries
  • Эффективное управление рекламой на Ozon: как не переплатить
  • Методы оптимизации рекламы на маркетплейсах
12:30 - 12:55
Мая Лаврова

Руководитель группы правового сопровождения Marketplace OZON

Дарья Алексеева

Менеджер проектов OZON

Екатерина Фролова

Менеджер образовательных проектов OZON Реклама

OZON | Торговля и продвижение маркированных товаров

  • Маркетплейсы как участники оборота товара с маркировкой Честный знак с 1 марта 2023: комментарий от юриста
  • Работа с маркированным товаром по схеме FBO: как сделать поставку на OZON просто и без ошибок
  • Инструменты продвижения, их цели и эффективность
12:55 - 13:15
Вера Бойцова
Вера Бойцова

Главный бухгалтер, эксперт по налогам в торговле

Вера Бойцова | Налоги для продавцов на маркетплейсах: Топ-5 ошибок начинающих

  • Какие налоги обязаны платить поставщики маркетплейсов
  • Топ-5 ошибок начинающих продавцов и как их избежать
  • Что изменилось с 2023 в налоговой системе РФ для селлеров и что с этим делать
13:15 - 13:30
Лиана Фаизова
Лиана Фаизова

Старший менеджер по маркетингу Яндекс Маркет

Яндекс Маркет | Продвижение на Яндекс Маркете:
мифы и реальность

  • Как попасть в топ-выдачу со своим товаром — рекомендации эксперта
  • Учимся грамотно использовать акции и программу лояльности
  • Новые возможности для производителей: брендовая полка и работа с отзывами
  • Инструменты продвижения в поиске с бустом продаж
13:30 - 13:50
Евгения Соколова
Евгения Соколова

Предприниматель,
автор ютуб канала Хогвартс маркетплейсов

Хогвартс маркетплейсов | Почему только 15% селлеров реально зарабатывают на маркетплейсах

  • Почему поставщики не управляют своим бизнесом на Wildberries?
  • Юнит-экономика при торговле на маркетплейсе: что это такое, как правильно считать и делать нужные выводы
  • Личный опыт и лайфхаки продаж
13:50 - 14:10
Гульназ Чардымова
Гульназ Чардымова

Селлер на маркетплейсах OZON и Wildberries

Гульназ Чардымова | Частые ошибки продавцов на маркетплейсах. Личный опыт

  • Страхи новичков и ошибки начинающего продавца
  • Сертификационные документы — это не страшно
  • Личная история выхода на маркетплейсы

Партнеры вебинара

Яндекс Маркет
Data Insight
Ozon

Информационные спонсоры

Деловые Линии
LikeStats
Saharok
SalesFinder
Sinergia
WBPROD
Маркетпап
Почта России

Заполните форму, чтобы получить запись

Вы получите ссылку на трансляцию, бонусы и полезные материалы

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.