Вебинар закончился

Как подготовить производство к выходу на маркетплейс

Получить запись

О чем расскажем?

Производители всё чаще начинают работать по D2C и налаживать сбыт через маркетплейсы. При этом часто возникают проблемы: недопоставки, дополнительные накладные расходы, блокировки и штрафы.

Как все сделать правильно, сэкономив время и деньги? Успешные предприниматели поделятся опытом создания производства и развития своего бренда, организации поставок и выстраивания коммуникаций с покупателями.

Узнаете, как объединить производство, склад, продажи и закупки в единую систему. Без дорогого внедрения и специальных навыков контролировать себестоимость и выполнение планов, автоматизировать заказы материалов поставщикам. А еще — про новые возможности МоегоСклада для производства.

На вебинаре вы узнаете:

  • Тренды производства в 2023: как перестроиться под D2C-продажи
  • Как без дорогого внедрения автоматизировать производство и торговлю на нескольких маркетплейсах сразу
  • Как анализировать продажи и расходы, чтобы производить то, что нужно и выгодно
  • Как выстроить коммуникации с покупателями на маркетплейсах и почему это важно

Программа

11:00 - 11:30
Иван Кириллин
Иван Кириллин

Директор по продажам сервиса МойСклад

Тимур Амерханов
Тимур Амерханов

Менеджер продукта (Производство)

МойСклад | Проблемы производства при выходе на маркетплейсы и их решение

  • Как изменить процессы на производстве, чтобы не срывать поставки и торговать на маркетплейсе без штрафов
  • Закупка комплектующих — считаем объемы из плана продаж
  • Как планировать производство уникальных изделий, создавать наборы и быстро заменять компоненты без отдельных техкарт
  • Обзор готовых интеграций с маркетплейсами, доставкой, интернет-магазинами
  • Автоматизация продаж на маркетплейсах: автообновление остатков и цен, печать этикеток для FBS
  • Как контролировать себестоимость с учетом упаковки, логистики и комиссий площадок
11:30 - 11:55
Антон Гуреев
Антон Гуреев

Основатель закрытого клуба «Человек, который шьет»

Человек, который шьет | Организация производства
и тренды 2023

  • Тренды 2023: как производству перестроить работу
  • Как производителям работать по модели D2C
  • Когда производству нужно развивать личный бренд
11:55 - 12:20
Светлана Шульман
Светлана Шульман

Заместитель руководителя учебного центра TeachLine (TexTerrа)

TexTerra / TeachLine | Как работать с клиентами на маркетплейсах

  • Коммуникация с покупателями на WB, Ozon, Яндекс Маркете: обзор возможностей
  • Tone of voice бренда с клиентами
  • Инструменты лояльности для продавцов на маркетплейсах: как обойти конкурентов
12:20 - 12:45
Ефим Алдухов
Ефим Алдухов

Основатель консалтингово-образовательной компании goOMNI

goOMNI | План запуска продаж на маркетплейсах

  • На что нужно обращать внимание для адекватной оценки перспектив вывода продуктов на маркетплейсы
  • Инструменты для успешного запуска: правильный продукт + инструменты продвижения
  • Планирование успешного запуска: шаги, сроки, подходы

Заполните форму, чтобы получить запись

Вы получите ссылку на трансляцию, бонусы и полезные материалы

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.