Теперь можно создавать свои каналы продаж. Это удобно, если вы, например, торгуете через Инстаграм и Фейсбук — отслеживать продажи можно отдельно по каждой соцсети.

Вы можете не указывать каждый канал вручную, а использовать автоматические сценарии. Например, можно сделать так, чтобы при заказе от определенного контрагента выбирался нужный канал продаж.

Распределение по каналам можно посмотреть в списке документов. Там же можно изменить канал продаж сразу в нескольких документах — с помощью массового редактирования. Указывать каналы продаж можно в заказах, отгрузках и возвратах, связанных с заказом.

Каналы продаж помогут понять, на какой площадке больше заказов, и оценить оборот по каждой. А скоро мы добавим возможность анализировать каналы продаж в отчете Прибыльность.

Как настроить каналы продаж: инструкция