АРМ кассира

Вы думаете, что автоматизировать торговую точку дорого? Сервис МойСклад предлагает бесплатно попробовать АРМ кассира. К нему легко подключить популярные модели фискальных регистраторов, совместимые с новыми требованиями 54-ФЗ

Данное решение поможет с минимальными затратами времени и денег создать автоматизированное рабочее место кассира.

Запустите АРМ МойСклад на ноутбуке или компьютере и подключите к нему фискальный регистратор и сканер штрих-кодов, чтобы получить полноценное рабочее место кассира-продавца. И вы сэкономите до 50% по сравнению с приобретением POS-системы.

Ощутите преимущества нашего решения. АРМ кассира предоставляется в комплекте с полнофункциональным бэк-офисом, работающим онлайн. Значит, вы также сможете вести складской учет, планировать закупки, печатать документы и, самое главное, следить в режиме реального времени за динамикой продаж и остатками товара по каждой торговой точке, не выходя из дома.

АРМ кассира общий

Автоматизированное рабочее место кассира

Работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника, подключенного к интернету

Автоматизированное рабочее место кассира

Удобный простой интерфейс — ничего лишнего. Регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами, закрытие смены. Печать товарных чеков. Подключение сканера штрих-кодов и фискального регистратора. Офлайн режим — работа при отсутствии интернета.

Учетная система, или бэк-офис

Управление любым количеством торговых точек

Учетная система, или бэк-офис

Контроль за размером сдаваемой выручки, статистика продаж в разрезе торговых точек. Печать ценников и этикеток со штрих-кодами. Аналитические отчеты и работа с ассортиментом. Инвентаризации. Товары на комиссии. Все возможности складского учета и работы с поставщиками. Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8 для подготовки налоговой отчетности. Импорт из Excel прайс-листов и накладных поставщиков.

Соответствует требованиям закона

АРМ кассира МойСклад полностью соответствует требованиям последней редакции 54-ФЗ

Соответствует требованиям закона

С 2017 года в вашей торговой точке должна применяться онлайн-ККТ с функцией передачи данных в ОФД. В чеках обязательны наименования товаров с количествами и ставками НДС по каждой строке, введены новые типы фискальных документов.

К АРМ кассира легко подключить фискальные регистраторы, сертифицированные под новый закон. МойСклад поддерживает новые фискальные документы, в том числе: возврат прихода, отчеты об открытии/закрытии смены и состоянии расчетов, чеки коррекции. Есть возможность ввода email или телефона покупателя для отправки ему чека в электронном виде.

Более 900 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Подготовка и организация мест кассиров:

  • МойСклад предлагает программу для магазина, не требующую инсталляции на конкретном электронном устройстве. Поэтому подготовка и организация работы занимают минимум времени. Это намного упрощает регистрацию продаж, что позволяет пользоваться АРМ кассира даже малоопытным сотрудникам.
  • Все работы осуществляются посредством интернет-технологий, благодаря чему требования к оборудованию и системному программному обеспечению минимальны. Автоматизированное рабочее место кассира функционирует онлайн. Его подготовка и организация возможны с любого устройства, имеющего действующее интернет-подключение с достаточной пропускной способностью канала.
  • Основным элементом приложения является интерфейс, визуально напоминающий клавиатуру традиционной кассы, используемой во многих торговых точках. Это позволяет быстро освоить приложения сотрудникам, ранее работавшим со стандартными кассовыми аппаратами. В последней версии программы АРМ имеется офлайн-режим — с его помощью можно работать с местом кассира даже при отсутствии доступа к сети интернет.
  • Данный программный продукт предоставляет возможность также обеспечить комплексную автоматизацию учета в торговой точке, что позволяет:
    • управлять поступлениями и отпуском товара;
    • вести склад;
    • контролировать движение финансов;
    • работать с контрагентами;
    • печатать документацию;
    • обеспечивать проведение и регистрацию всех основных учетных операций.

Приложение «Автоматизация рабочего места кассира» обладает функциональной эластичностью и гибкой настройкой, что позволяет легко и быстро адаптировать его к специфике конкретного торгового предприятия. Это выгодно отличает сервис МойСклад от многих конкурирующих продуктов.

Использование данного программного продукта нашей компании предоставляет руководителю широкие возможности для постоянного контроля продаж, выручки, складских остатков, прочих показателей предприятия, а также проводимых операций в онлайн-режиме. Место продавца (кассира) в комбинации с бэк-офисными возможностями позволяет формировать отчетность, вести статистику, осуществлять анализ, заниматься стратегическим и оперативным планированием.