Программа для складского учета. Бесплатно

МойСклад — идеальная программа складского учета.

Подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства — для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы. Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Работает на Windows, Linux, Android и iOS. Покупать программу не нужно — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Есть бесплатный тариф. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Складской учет общий

Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания

Закупки и складской учет

Собственные и комиссионные товары. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Инвентаризация: с компьютера и со смартфона. Подключение терминала сбора данных. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Сверка комплектации заказов. Сценарии для повторяющихся действий, есть отложенный запуск. Статистика продаж. На ее основе — планирование закупок, автозаказы поставщикам. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и других. Редактор ценников. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрихкоды. Комплекты.

Интеграция с оборудованием

Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники. Штрихкоды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Интеграция с фискальным регистратором АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Уведомление о замене фискального накопителя. Интеграция с МодульКассой, смарт-терминалами Эвотор, MSPOS-K, MSPOS-E, облачной кассой АТОЛ Онлайн. Подключение терминалов для приема карт Verifone и PAX или прием оплаты без терминала — по QR-кодам. Интеграция с ТСД Атол Smart.PRO.

Онлайн-торговля и оптовые продажи

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара

Онлайн-торговля и оптовые продажи

Синхронизация с интернет-магазинами. Выбор склада. Уведомления о новых заказах, оплатах, просрочках. Предоплата. Печать чеков по 54-ФЗ для ПВЗ и курьеров на подключенном фискальном регистраторе. Курьеры без касс: облачные чеки в бесплатном приложении на смартфоне.

Интеграция с Instagram Shopping и Facebook, Wildberries, Яндекс.Маркетом, Ozon, goods, Яндекс.Объявлениями, Tiu.ru, Авито, Магазином ВКонтакте и другими. Интернет-магазин в Telegram. Подключение служб доставки СДЭК, Pickpoint, Boxberry, Почта России, DPD, AZ Express, Достависта, B2CPL, Главпункт, Measoft и других.

Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Онлайн-заказ по прайсу с индивидуальными ценами для каждого клиента. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Мониторинг цен у конкурентов.

Розничная торговля

Розничная торговля

Рабочее место продавца: работает с любого компьютера, ноутбука, смартфона или планшета на Android или iOS. Регистрация продаж, создание товара, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены. Весовой товар. Прием оплаты по QR-кодам — через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера. Предоплата и предварительный чек. Отложенные чеки.

Сводный отчет по торговым точкам. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности. Визуальный редактор и печать ценников и этикеток, офлайн-режим. Глобальный справочник штрихкодов. Разные системы налогообложения на одной кассе. Чат с поддержкой 24/7 — прямо из приложения.

Рабочее место продавца-кассира полностью соответствует требованиям 54-ФЗ.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Быстрая бесплатная маркировка товаров с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Доступна для табака, АТП, обуви, одежды. Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Сверка кодов на ТСД. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов.
Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж. Интеграция с ЭДО Лайт, 1С: Клиент ЭДО и Такском. Импорт / экспорт XML (УПД) с кодами маркировки. Экспорт тега 1162 из отгрузки. Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Печать документов

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, печать комплекта документов, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте или в мессенджер. Конструктор шаблонов документов: договоры, коммерческие предложения и другие сложные формы. Собственные шаблоны документов. Моментальная печать прямо из браузера без скачивания. Работа с ЭДО.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
акты сверки

Деньги и задолженности

Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Мультивалютность. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через ЮKassa (ex-Яндекс.Касса), CloudPayments и Robokassa.

Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам. Интеграция с Альфа-Банком, Сбербанком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время! Есть импорт выписок в формате 1С.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам

Аналитические отчеты

Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Производство и сборочные операции

Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка на комплектующие. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

CRM, или работа с клиентской базой

Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок, amoCRM. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Проверка контрагентов на дубли. Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате. Интеграция с телефонией: АТС Билайн, Манго телеком, Телфин, MCN Telecom и другими. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн. Запрет изменений в закрытых периодах. Поддержка нескольких юрлиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Разные СНО на одной кассе.

Обмен данными

Обмен данными

Экспорт данных в настольную и облачную 1С:Бухгалтерию (версия 8). Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, Tilda, Shopify, InSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla. Импорт товаров из Excel и Яндекс.Маркетa. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Импорт / экспорт в системы ЭДО.

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов

Настройка

Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы. Интерфейс на русском и на английском языках.

Более 2 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф
МойСклад: простая и удобная программа складского учета

Складской учет отнимает много времени и требует повышенного внимания. Как упростить этот процесс? Поможет специальная программа: учет станет четким и достоверным, сбор данных — быстрым, а количество ошибок персонала снизится.

Чтобы попробовать, не обязательно даже покупать подписку: МойСклад предлагает бесплатную версию для одного пользователя. После регистрации мы откроем вам пробный период на 14 дней: все функции программы без ограничений. А когда он закончится, вы сможете остаться на Бесплатном тарифе. Он включает 1 юрлицо, 1 сотрудника, полные возможности складского учета и любые операции с маркированными товарами. А еще — 1 точку продаж с бесплатным приложением для кассира.

Попробовать МойСклад

Кому подойдет программа складского учета?

Розница или опт, производственные или строительные компании, интернет-магазины, разносная торговля — каждому предприятию требуется четко контролировать движение товаров, материалов или сырья. Для этого нужно отслеживать все складские операции: приемки, отгрузки, перемещения, списания, инвентаризации и множество других.

Можно вручную записывать все, что происходит с продукцией, сырьем или материалами. Но намного удобнее использовать программу складского учета МойСклад. С ней вы можете:

  • Начать работу быстро и без затрат. Решение не нужно устанавливать и внедрять, а вести полноценный складской учет можно даже на бесплатном тарифе для одного пользователя.
  • Получить круглосуточную поддержку пользователей без покупки ПО. У вас будет персональный менеджер в МоемСкладе, который поможет с настройками на старте. А еще — чат с поддержкой, подробные пошаговые инструкции с видео, регулярные вебинары и статьи с подробным разбором законов и новостей для бизнеса.
  • Вести складской учет на любом устройстве. Программа работает на компьютере, ноутбуке, планшете или телефоне — под Windows, Linux, Android и iOS. Нужен только интернет.


Как ведение складского учета поможет росту вашего бизнеса?

Когда число заказов растет, выполнять их в срок становится все труднее. Чтобы решить проблему, нужно внедрить четкую процедуру обработки каждой покупки.

В складской программе легко контролировать весь процесс от момента получения заказа до доставки товара потребителя. Можно управлять ценами и скидками вне зависимости от того, какую валюту вы используете. Или следить за изменением статуса и резервировать товар, которого пока нет на складе.

Все повторяющиеся действия сервис может выполнять автоматически — вы сэкономите до часа времени каждый день.

Вам не понадобится проходить обучение. Начните работать сразу после регистрации! Персональный менеджер поможет настроить программу и ответит на любые вопросы.

Тем, кто торгует и офлайн, и онлайн, программа учета складских продуктов позволит быстро выгрузить заказы из интернет-магазина или с других площадок — маркетплейсов, соцсетей, даже из Телеграма. А обратно из МоегоСклада загружаются всегда актуальные остатки.

Даже если раньше вы не использовали онлайн-каналы продаж и не знаете, с чего начать, вы сможете задействовать их за один день. В программе есть готовые интеграции — просто подключите их и сразу начинайте торговать!

С инструментами складской программы легко выставить счет, напечатать накладные или акты выполненных работ. А еще — отслеживать статистику продаж в реальном времени. Даже прямо с телефона.

Попробуйте работать по-новому — и сами убедитесь, что управлять бизнесом станет намного проще. Получите складские программные продукты сразу после регистрации!

Попробовать МойСклад