Главная
Для бизнеса
Программы для управления магазином

Программы для управления магазином

МойСклад - Торговля, склад и CRM онлайн
К программе легко подключить популярные модели фискальных регистраторов, совместимые с новыми требованиями 54-ФЗ

В последнее время программное обеспечение 1С стало незаменимым помощником в работе тех или иных предприятий. Конфигурации 1С – "Предприятие", "Бухгалтерия", "Торговля и склад" и многие другие – уже успели стать неотъемлемой частью малого, среднего и крупного бизнеса в России и странах СНГ. Эти программы очень удобны в использовании, хотя и требуют соблюдения определённых условий (к примеру, установки ПО на офисные компьютеры, обучения персонала и т. д.).

Программа обеспечит качественный контроль деятельности сотрудников магазина

Особенности использования сервиса МойСклад в магазинах:

  • быстрое внедрение, не требующее сложных настроек и подготовительных работ;
  • легкость использования персоналом;
  • программа содержит сервисы для реального учета и контроля движения товаров, денежных средств, рабочего времени персонала;
  • программа включает инструменты для бухгалтерии, упрощающие расчет себестоимости, перевод денег, ведение взаиморасчетов с контрагентами.

Программа обеспечит качественный контроль деятельности сотрудников магазина
Третий

Сервис МойСклад – это уникальный продукт, разработанный на основе инновационных IT-технологий и сочетающий в себе не только лучшие качества программ 1С, но и мобильность. МойСклад работает по принципу облачного сервиса и позволяет эффективно управлять магазином с различных портативных устройств без привязки к серверу и иметь доступ с мобильного телефона или планшета.

Программа имеет уникальные преимущества

С помощью программы МойСклад вы сможете удалённо управлять розничной или оптовой торговлей, а также эффективно осуществлять электронную коммерцию

Мы предлагаем вам инновационное решение вопросов по управлению и контролю. МойСклад, как вариант программы 1С для магазина, автоматизирует бизнес-процессы, помогая экономить время и минимизировать затраты.

Данная программа отличается рядом важных преимуществ:

  • обеспечивается квалифицированной технической поддержкой;
  • имеет разумную стоимость;
  • удобна в эксплуатации;
  • соответствует новым требованиям 54-ФЗ;
  • программа МойСклад предоставляет возможность удаленного управления магазином.

Программа имеет уникальные преимущества
Более 900 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф