Техподдержка МоегоСклада: куда обращаться, чтобы решить свой вопрос

02 ноября 2022

Как пользователям МоегоСклада решить вопрос быстро и точно — в этой инструкции.

Три способа связи

Вы можете:

  • Написать в онлайн-чат на сайте или внутри своего аккаунта
  • Написать на почту support@moysklad.ru
  • Позвонить по телефону 8 800 250-04-32 (бесплатно по России)

Техподдержка работает круглосуточно, без праздников и выходных. Куда именно обратиться — зависит от вашего вопроса.

Онлайн-чат — самый быстрый способ решить вопрос

Сомневаетесь, куда обращаться — пишите в чат. Даже если оператор не сможет помочь сразу, он направит вопрос тому, кто это сделает. Скорость ответа — в среднем 1,5 минуты.

Частые вопросы

✅ Возможности сервиса. Учет и операции в МоемСкладе
✅ Оперативная помощь, если сервис не работает
✅ Интеграция. Обмен данными
✅ Маркировка товаров
✅ API (для разработчиков)
✅ Розница. Приложение Касса МойСклад
✅ Оплата, тарифы и оформление подписки. Закрывающие документы
✅ Шаблоны. Изменение печатных форм
✅ Пожелания по доработкам МоегоСклада

Как написать

Кликнуть виджет чата на сайте:

или внутри аккаунта:

Выберите подходящую тему из выпадающего списка. Так к чату подключится специалист именно по вашему вопросу:

В чат можно отправить скриншот экрана для иллюстрации проблемы. После переписки высылаем копию чата на электронную почту.

Телефон — если нужна консультация по работе сервиса

Этот способ связи чаще используют новички, кто только начинает знакомство с системой. Средняя скорость ответа — 2 минуты.

Как позвонить

По телефону 8 800 250-04-32. Звонок по России бесплатный.

Операторы помогут

✅ разобраться в возможностях сервиса
✅ настроить учет
✅ подобрать подходящий тариф

По телефону не помогут

❌ согласовать бухгалтерские документы
❌ решить технические вопросы

Мы авторизуем запросы пользователей по электронной почте, а не по номеру телефона. Если для обработки обращения понадобится подтверждение прав на совершение определенных действий в аккаунте (например, изменение тарифа), лучше сразу писать в онлайн-чат — там помогут быстрее.

Электронная почта — если нужны документы или наш сотрудник

Средняя скорость ответа — 1,5 часа.

Когда писать на почту

✅ нужны закрывающие документы для бухгалтерии
✅ обращаетесь к конкретным сотрудникам компании, если не знаете имени или email (руководителю, бухгалтеру, в партнерский отдел)

С чем не помогут по почте

❌ нужно решить вопрос или проблему оперативно
❌ технические вопросы и настройки

Как написать

На support@moysklad.ru. Идеально — указать в теме письма, что хотите и желаемого получателя, чтобы мы оперативно переслали его нужному сотруднику.

В соцсетях техподдержка не работает

Любые технические и финансовые вопросы — в чат, на почту или по телефону. В сообществах админы видят пожелания по работе сервиса, отправляют их в техподдержку. При этом лучше писать туда напрямую. Тем более — обращения, связанные с вашим аккаунтом в сервисе.

Пожелания по доработке сервиса

Пишите в чат. Операторы собирают обратную связь от пользователей и передают разработчикам. Никаких изменений в работу сервиса техподдержка не вносит.

Часто задаваемые вопросы

В базе знаний есть инструкции по всем операциям в сервисе.

Выберите нужную в содержании или через строку поиска:

Для более глубокого освоения учета и работы в МоемСкладе — пройдите бесплатные видеокурсы в Учебном центре. Это теория и практика по складскому учету, работе на кассе, маркировке, производству, онлайн‑торговле и другим темам.

Шпаргалка: с какими вопросами в какой канал лучше обращаться

Попробовать МойСклад
Поделиться статьей:
МойСклад — торговля, склад и CRM в облаке

Всё, что нужно, в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики

Начать использовать