Запустите
онлайн-продажи без сайта и агрегаторов
Вместо долгой и дорогой разработки интернет-магазина — готовый канал продаж, который запускается за несколько минут и не требует поддержки
Интернет-магазин не нужен
Остатки
обновляются сами
Заказы больше не нужно переносить вручную
Потери продаж прекращаются
Онлайн-каталог для розничной торговли
Подключение по подписке, запуск за 1 день
на каталог товаров в наличии
доставку или самовывоз
Настройка цен и условий каталога
Всегда актуальные цены и остатки
Интеграция с системой учета
Личный кабинет покупателя
Как работает — 4 простых шага
Загрузите товары и цены в МойСклад. Затем перейдите по ссылке или на вкладку Решения, найдите «Онлайн-заказ» и подключите его.
Все функции МоегоСклада доступны бесплатно 14 дней. Потом подберете подходящий тариф.
Можно создавать сколько угодно ссылок с различными комбинациями условий: для разных контрагентов, каналов продаж, локаций, менеджеров по продажам, со спецусловиями и ценами.
Отправьте персональные ссылки постоянным клиентам или разместите общедоступную, чтобы получать заказы от новых покупателей. Они откроют ссылку с компьютера или телефона, выберут товары и оформят заказ. Также ссылку с помощью сервисов можно превратить в QR-код.
Заказы придут автоматически. Вы увидите их со статусом «Новый». Вам также придет уведомление.
Из заказа сразу можно распечатать счет или сгенерировать ссылку на оплату.
Запустите удобный канал продаж —
за 1 день, без сайта, программиста и допзатрат
Создание интернет-магазина
- Сложно и долго: понадобится от 1 до 6 месяцев.
- Постоянно платите программисту: сначала за разработку, потом за поддержку сайта.
- Рискованно: если что-то случится с сайтом, сами не почините.
- Неудобно: отдельные сервисы под учет, CRM, аналитику, логистику — придется «прыгать» по вкладкам.
Подключение облачного онлайн-каталога
- Запуск за 1 день — сможете настроить сами без программиста.
- Актуальные остатки и цены: обновляются после каждого заказа.
- Список товаров формируется после каждого заказа и продажи автоматически из того, что в наличии.
- Все заказы и операции по ним сохранены в учетной системе.
- База клиентов, заказы, учет, аналитика — все нужное под рукой в одном окне.
- Если что-то пойдет не так, поддержка всегда на связи и поможет.
Кому подойдет
Контроль и прибыльность
- Больше выручки без затрат: запуск витрины за 1 день, без сайта и программистов.
- Больше стабильности: не зависите от комиссий площадок, работаете с базой клиентов напрямую.
- Рост продаж без издержек: процесс одинаково работает и на 1, и на 10 точек.
- Полный контроль: заказы со всех каналов, продажи и учет — в одном месте. Нужные данные всегда под рукой.
- Без ошибок и отмен: покупатели видят актуальные остатки и оформляют заказ сами.
Меньше рутины — больше продаж
- Без риска ошибиться: не нужно вручную перепроверять остатки и цены: витрина всегда подтягивает актуальные данные.
- Менеджеры избавлены от рутины: заявки автоматически попадают в систему: не нужно переносить их вручную из писем или звонков.
- Проще выполнить план: удобный канал продаж помогает расти быстрее.
Эффективность и удобство
- Проще перевыполнить план: удобный канал продаж помогает расти быстрее.
- Менеджеры избавлены от рутины: заказы автоматически попадают в систему без ручного переноса и сверки.
- Без ошибок и отмен: покупатели видят актуальные остатки и оформляют заказ сами.
- Полный контроль: заказы со всех каналов — в одном месте.
Предприниматели — о МоемСкладе
Возможности МоегоСклада для розницы
- Готовое рабочее место продавца: продажа и возврат товаров, печать чеков и ценников.
- Учет остатков в реальном времени: по складам, с учетом резервов и ожидания.
- Инвентаризация со смартфона: сканируйте товар, система сама оформит документы.
- Поддержка маркировки, ЕГАИС, МРЦ — всё по закону.
- Шаблоны документов и ценников: редактируйте, добавляйте логотип, скидки и штрихкоды.
- Любые способы оплаты: наличные, карты, QR-коды (в том числе СБП и SberPay).
- CRM и рассылки: заполняйте карточки клиентов, возвращайте их скидками и акциями.
- Поддержка 24/7 прямо в кассе.
Вопросы и ответы
Приложение «Онлайн-заказ» на базе системы учета МойСклад. Или мы еще называем онлайн-каталог товаров по ссылке. Работает как интернет-магазин, только проще и понятнее в использовании.
Да, реально. Если у вас уже заведены товары и остатки в МоемСкладе, все можно сделать меньше чем за 5 минут:
- Включить приложение «Онлайн-заказ».
- Отметить нужные товары.
- Сгенерировать ссылку и отправить клиентам.
Каталог сразу начнет работать. Если товары и остатки еще не заведены в МоемСкладе, их можно быстро добавить вручную или импортировать из Excel.
Покупатель видит ваш каталог по ссылке, которую вы ему отправляете. Ссылка может быть размещена где угодно — на сайте, в мессенджере, в соцсетях, в описании профиля или QR-кодом в офлайн-точке. Открывается она как веб-страница с вашим ассортиментом: с ценами, фото и кнопкой «Заказать».
Вы можете использовать тот же склад, который у вас в розничном магазине: остатки будут с учетом офлайн-продаж и онлайн-заказов.
Нет, не придется. Главное — завести товары и остатки в МоемСкладе. Потом приложение «Онлайн-заказ» будет брать эти данные автоматически: все цены, остатки и описания товаров подтягиваются из вашей базы. Если что-то изменилось — изменения сразу отображаются и в каталоге.
Да, можно. Каталог показывает только те позиции, по которым в МоемСкладе есть остатки. Если товар закончился — он автоматически перестанет отображаться в онлайн-каталоге, пока не появится на складе снова. Таким образом, покупатель видит только актуальные товары и их наличие.
Да, можно, но потребуется расширить тариф.
850* рублей в месяц: 600 рублей в месяц стоит приложение
Да, можете. При регистрации в МоемСкладе включается бесплатный пробный период: вы можете попробовать все возможности без ограничений в течение 14 дней.