CRM для интернет‑магазина

Заказы под контролем, закупки вовремя,
прибыль на виду

Попробовать бесплатно

Для интернет-магазинов, маркетплейсов и других каналов онлайн-торговли

Готовые интеграции

Популярные CMS и конструкторы сайтов, Wildberries, Ozon, Telegram и другие. Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — 
на все площадки сразу.

Быстрая обработка заказов

Настройте воронку продаж и смотрите, сколько времени уходит на каждый этап работы с заказами.

Ходовые товары всегда в наличии

Контролируйте остатки. Смотрите, какие товары продаются хорошо, а какие нет. Получайте уведомление, что товар заканчивается, чтобы вовремя пополнять запасы.

Честные данные по прибыли

Смотрите реальную прибыль по каждому заказу, товару, каналу продаж. С учетом возвратов и всех затрат.

Управляйте всеми заказами в одном окне

Управляйте всеми заказами в одном окне

Обработка заказов на 90% быстрее,
чем вручную

Контролируйте сроки отгрузки, проверяйте комплектацию заказов, корректность адреса доставки и дублирование позиций.

Получайте уведомления о новых заказах и смене их статуса, об оплатах или просрочках.

Массово обновляйте цены на всех площадках сразу. Резервируйте товары под заказы.

Общайтесь с клиентами через WhatsApp, Viber, Telegram, чтобы подтвердить заказ или уточнить адрес доставки. Рассылка сообщений прямо из сервиса.

Интеграция с сайтом,
маркетплейсами, соцсетями,
Telegram
и доставкой

Интеграция с сайтом, маркетплейсами, соцсетями, Telegram и доставкой

Простое подключение любой CMS: 1С-Битрикс, Nethouse, InSales, WooCommerce, OpenCart, Tilda и других. Обмен товарами, ценами, остатками, модификациями, изображениями.

Автоматизация торговли на маркетплейсах: Ozon, WB, Яндекс Маркет, Мегамаркет и другими. Реальная прибыль с учетом всех расходов.

Магазин в Telegram: подключите чат-бот, формируйте документы для сборки заказов в один клик, отправляйте сообщения клиентам в мессенджер прямо из МоегоСклада, получайте отчеты о продажах.

Интеграции со службами доставки СДЭК, PickPoint, Boxberry и другими. Обновление статусов, трек-номера: удобно отслеживать заказы.

CRM-маркетинг и работа
с клиентской базой

Удобный справочник контрагентов и контактов

Ведите базу клиентов

Все данные на одном экране. Смотрите историю покупок, средний чек, любимый товар, комментарии.

Настройте бонусную программу

Установите персональные и накопительные скидки, проводите акции, повышайте лояльность покупателей. Есть архив акций и скидок: включите их снова, когда будет удобно.

Повышайте вовлеченность

С помощью сегментации базы на основе статистики и RFM‑анализа. Делайте персонализированные предложения по сегментам.

Отслеживайте конверсию

Отслеживайте конверсию выполнения заказов с помощью воронки продаж по клиентам и по заказам.

Управление менеджерами и контроль задач

Управление менеджерами и контроль задач

Контролируйте задачи: уведомления об изменениях и напоминания о запланированных и просроченных задачах.

Обсуждайте поставленные задачи, комментарии к документам и общение в карточке контрагента. Смотрите отчеты по сотрудникам.

Настраивайте права доступа как хотите. Работа с отделами, проектами и юридическими лицами.

Смотрите ленту событий и аудит документов и контрагентов — вся история взаимодействия с контрагентом.

Управленческий учет 
и аналитика работы магазина

Управленческий учет и аналитика работы магазина

Управляйте бизнесом на основе данных

  • Прибыль по каналам продаж или компании в целом.
  • Какие товары и категории лучше продаются — все данные в виде удобных отчетов и графиков.
  • Финансовая эффективность магазина и расчет unit-экономики.
  • Как работают сотрудники и кто из них приносит больше прибыли.

Отзывы предпринимателей

CRM для интернет торговли —
для чего нужна и что дает?

Если кратко, то CRM для интернет-магазина позволит значительно увеличить продажи, повысить эффективность работы сотрудников.

Система:

  • фиксирует входящие заявки и автоматически их распределяет по менеджерам,
  • автоматизирует процессы и помогает сократить время на выполнение повторяющихся действий,
  • повышает лояльность клиентов за счет бонусных программ,
  • анализирует эффективность продаж и маркетинг,
  • позволяет прогнозировать продажи на основе точной статистики.

Весь функционал CRM-системы для интернет-магазина — в МоемСкладе. Управляйте торговлей с помощью любого устройства: компьютера или смартфона на iOS и Android.