Программа учета производства

МойСклад — удобная программа учета производства в малом и среднем бизнесе. Ее легко освоить, для работы не требуется специальных знаний и тренингов.

Основные возможности программы для учета производства:

  • Ведение всевозможных операций по сборке, разборке и движению комплектующих, сырья, материалов и готовой продукции.
  • Контроль готовой продукции — расчет себестоимости изготовленных товаров за считанные секунды. Учет нематериальных затрат.
  • Планирование потребностей в сырье и материалах — обеспечьте бесперебойную загрузку производственных мощностей!
  • Контроль складских остатков — приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации.
  • Печать документов и форм — экономия времени на подготовку и отсутствие ошибок при заполнении.
Основные возможности программы для учета производства:

Технологические карты

Инструмент для производственного учета

Технологические карты

Опишите один раз, из чего состоит ваша продукция, чтобы при производстве только указывать количество производимых товаров. Создавайте: новые карты путем копирования старых, техоперацию или заказ на производство прямо из открытой технологической карты.

Производственные операции

Удобные инструменты для регистрации производственных (технологических) операций

Производственные операции

Создание операции на базе открытой технологической карты. Проверка правильности созданной производственной операции: что производите, сколько и каких материалов будет израсходовано, правильно ли учтена величина затрат на производство. Расчет себестоимости изготовленных товаров за считаные секунды. Оприходование готовой продукции на склад. Печать технологической операции.

Заказы на производство

Планирование производственных операций

Заказы на производство

Резервирование необходимых материалов, комплектующих или сырья. Создание технологических операций на основе заказов. Списание со склада сырья и материалов. Приемка готовой продукции. Автоматическое снятие резерва для материалов из заказа. Своевременное пополнение запасов. Обеспечение бесперебойной загрузки производственных мощностей.

Уведомления о том, что запас на складе заканчивается, и другие. Планирование закупок: заказ на основе статистики продаж. Автоматические сценарии для повторяющихся действий: например, отправлять в производство сразу несколько однотипных заказов, создавать заказ поставщику при достижении неснижаемого остатка.

Разборка на комплектующие

Разборка на комплектующие

Списание разбираемого изделия со склада материалов. Оприходование полученных комплектующих (запчастей) на склад продукции. Автоматический расчет себестоимости полученных в ходе разборки комплектующих (запчастей). Учет дополнительных затрат на разборку изделия.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не занимались учетом. Заказ кодов в системе Честный Знак, печать на этикетках. Ввод / вывод из оборота.

Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Сверка кодов на ТСД. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Интеграция с ЭДО Лайт, 1С: Клиент ЭДО и Такском. Импорт / экспорт XML (УПД) с кодами маркировки. Экспорт тега 1162 из отгрузки.

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно
Более 2 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Зачем нужна программа учета производства?

Мы учли в сервисе все основные потребности небольших предприятий. С помощью одной программы вы сможете полностью автоматизировать работу:

  • Планировать будущие потребности в сырье и материалах на складе.
  • Вовремя пополнять производственные запасы.
  • На лету корректировать количество списываемых материалов и комплектующих.
  • Рассчитывать себестоимость изготовленных товаров.
  • Обеспечивать бесперебойную загрузку производственных мощностей.
  • Выполнять повторяющиеся операции автоматически — для этого достаточно один раз задать сценарии для программы. До 100 операций каждый день могут выполняться без вашего участия, например:

    • При подтвержденном заказе товар автоматически ставится в резерв, а при отмене заказа — снимается.
    • При получении оплаты меняется статус заказа.
    • При нахождении заказа в статусе «Не обработан» длительное время ответственному ставится задача «Проверить залежавшийся заказ».
    • При создании заказа от определенного контрагента — автоматически выставляется в нем дата отгрузки.
    • При выполнении заказа — создается задача продавцу связаться с клиентом через некоторое время для повторной продажи.
    • При создании счета — создается задача проконтролировать оплату и отправить документы.

Для работы в программе «Склад производства» не нужно ничего устанавливать на компьютер. Понадобится только браузер и интернет. Освоить сервис можно за 15 минут. Интерфейс простой и понятный, ненужных функций нет.

Чтобы вы поняли, подходит ли вам сервис, предусмотрен бесплатный пробный период — две недели. За это время вы успеете полноценно поработать в системе и увидеть, насколько она полезна для вашего бизнеса. Если возникнут вопросы — бесплатная техподдержка работает 24/7.

Чтобы начать работу с программой, нужно просто зарегистрироваться. Вы получите на e-mail логин и пароль — и можно сразу начинать работать!

После пробного периода вы сможете выбрать подходящий тариф. Все данные, которые вы ввели во время бесплатного использования, сохранятся.

Работать с программой можно по оферте или на основании договора. Платить можно как вам удобно: каждый месяц или раз в квартал, полгода или год. Способы оплаты тоже на выбор: безналичный расчет, Яндекс.Деньги, наличные через отделение банка. Наше приложение для производства поможет автоматизировать бизнес.

Попробовать МойСклад