Главная
Для бизнеса
Программа для магазина одежды

Программа для магазина одежды

Вы полагаете, что провести автоматизацию магазина одежды дорого?
Сервис МойСклад предлагает бесплатно попробовать программу автоматизации магазина.

Программу можно использовать в любой торговой точке. Данное решение поможет руководителю или владельцу эффективно управлять магазином, удаленно контролировать ситуацию на складе и в нескольких торговых точках. А также с минимальными расходами автоматизировать рабочие места продавцов в торговом зале.

Пользуясь программой для магазина одежды, вы можете подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов к ноутбуку и получить полноценное рабочее место кассира-продавца, соответствующее требованиям 54-ФЗ. Таким образом, вы сэкономите до половины стоимости по сравнению с покупкой традиционной POS-системы.

Программа для магазина одежды общий
Программа для магазина одежды общий 2

Предлагаем оценить преимущество нашего продукта. Поддерживаются характеристики товаров: цвет, размер и т.д. Сеть торговых точек или единственный магазин – полнофункциональный бэк-офис позволяет следить в режиме реального времени за динамикой продаж и остатками товара по каждой торговой точке.

Рабочее место продавца

Работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника, подключенного к интернету

Рабочее место продавца

Удобный простой интерфейс: ничего лишнего. Регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами, закрытие смены. Поддержка сканера штрих-кодов, печать товарных чеков, офлайн режим.

К рабочему месту кассира легко подключить фискальные регистраторы, сертифицированные под требования последней редакции 54-ФЗ. МойСклад поддерживает новые фискальные документы, в том числе: возврат прихода, отчеты об открытии/закрытии смены и состоянии расчетов, чеки коррекции. Есть возможность ввода email или телефона покупателя для отправки ему чека в электронном виде.

Учетная система, или бэк-офис

Управление любым количеством торговых точек

Учетная система, или бэк-офис

Контроль за размером сдаваемой выручки, статистика продаж в разрезе торговых точек. Печать ценников и этикеток со штрих-кодами. Аналитические отчеты и работа с ассортиментом. Инвентаризации. Товары на комиссии. Все возможности складского учета и работы с поставщиками. Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8 для подготовки налоговой отчетности. Импорт из Excel прайс-листов и накладных поставщиков.

Более 900 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Программа для магазина одежды  и других товаров категории Non-Food. Скачайте бесплатную версию прямо сейчас!

Бесплатный ознакомительный  период – 14 дней, дальше потребуется лишь абонентская плата. Работать в интерфейсе МойСклад сможет любой из сотрудников магазина, предварительное обучение не требуется.

Еще один плюс – простота настройки программы для конкретного магазина – в данном случае магазина одежды. Все необходимые параметры пользователь может задать сам, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу.

Лично протестируйте удобную программу учета для магазина, которая может служить альтернативой стандартных инструментов 1С, разработанных для торговли!

МойСклад обладает набором опций, незаменимых в выполнении таких процессов, как: контроль поступлений товара, подготовка отчетов, учет отгрузок и расходов, а также печать всей необходимой документации. Имеется также доступ к обширной библиотеке электронных бланков.

Бесплатные программы для магазина являются уникальным предложением, благодаря которому можно усовершенствовать документооборот, провести анализ эффективности работы. А также выявить «слабые стороны» работы. Эта программа – гарантия точного оперативного, и безошибочного ведения учета, а также круглосуточного управления магазином.

Она незаменима в ведении справочников товара и оформлении складской и торговой документации. Именно поэтому сервис МойСклад – это значительное повышение эффективности бизнеса в кратчайшие сроки.