МойСклад помог объединить в единой системе учета все магазины — и наши, и франчайзи. Через сервис мы видим выручку, прибыль, остатки в разрезе торговой точки. Благодаря МоемуСкладу, каждый город видит актуальное наличие товаров, которое есть у него на складе и отображает это в интернет-магазине. МойСклад — это наша система управления. За счет того, что решение облачное, нам не нужны программисты и дорогостоящие доработки.
Программа для магазина розничной торговли
Кассовое приложение, складской учет, CRM и аналитика в одном месте.
Быстрый старт без обучения

Вы можете использовать ее в любой точке розничной торговли: магазине, ларьке, супермаркете, — или для онлайн-торговли. В МоемСкладе можно:
- отслеживать динамику продаж и остатки на складе в реальном времени с любого устройства,
- удаленно контролировать работу продавцов,
- планировать закупки, печатать документы и работать с контрагентами.
Полноценно работать можно даже на бесплатном тарифе. Подключите фискальный регистратор и сканер штрихкодов к компьютеру, планшету или смартфону — рабочее место продавца готово. Включает работу с маркированными товарами, поддерживает разрешительный режим.
Рабочее место продавца
С любого компьютера, ноутбука, планшета, смартфона на Android или iOS

Регистрация продаж и возвратов. Прием оплаты любыми способами: QR-код через СБП, наличные, банковские карты.
Работа с любыми товарами: весовыми, комплектами, модификациями
Настройка программы лояльности, учет бонусов и скидок для постоянных покупателей.
Печать ценников и этикеток поштучно или массово. Используйте готовые шаблоны или адаптируйте их под свои задачи в интерактивном редакторе.
Поддержка 24/7 прямо в чате программы.
Учетная система
Управление любым количеством торговых точек

Контроль остатков на складе. Настройка уведомлений о том, что товар скоро закончится. Автоматические заказы поставщикам на основе статистики продаж или неснижаемого остатка.
Массовое редактирование цен. Различные типы цен: минимальная, специальная, для конкретного магазина, покупателя
Быстрая инвентаризация. Подгрузка текущих остатков. Автоматическое создание корректирующих документов.
Выгрузка данных в 1С: Бухгалтерию 8 для подготовки отчетности. Интеграция с банками. Из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежки. Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Работа с НДС на УСН.
Спецучет: поддержка ЕГАИС, обязательной маркировки, контроль МРЦ.
Все данные о клиентах у вас перед глазами
Удобные отчеты по сумме продаж, среднему чеку и прибыли

Все данные о покупателе в его карточке — контакты, бонусная карта, пользовательские поля, комментарии, история.
Статистика накапливается автоматически, пока вы продаете: сумма и количество продаж, возвраты, средний чек, сумма скидок, прибыль, дата первой и последней покупки.
Удобный справочник: группы клиентов и фильтры по всем показателям. Гибкая сегментация на основе статистики. RFM‑анализ. SMS и email‑рассылки по выборке. Интеграция с WhatsApp, Viber, Telegram.
Поддержка обязательной маркировки
Быстрая маркировка с нуля, в том числе остатков

Сканируйте и проверяйте коды при продаже товаров на кассе, передавайте данные в Честный знак.
Оформляйте возвраты и проводите перемаркировку — если код поврежден или не читается.
Загрузка документов из ЭДО при приемке. Интеграция с ЭДО Лайт и 1С: Клиент ЭДО.
Соответствует требованиям закона
В МоемСкладе есть все, чтобы вести торговлю без штрафов

Разрешительный режим. При продаже товара на кассе приложение для продавцов уведомит о «битых» кодах для принятия решения, продавать или нет товар с ними.
Кассовая дисциплина. Запрет на удаление товаров из чека. Все операции попадают в отчет действий кассира. Можно отключить печать бумажных чеков и отправлять электронные.
Интеграция с ЕГАИС для продажи слабого алкоголя. Учет МРЦ для табачных изделий.
Выручка и прибыль под контролем
В любое время даже со смартфона

Уведомления об открытии и закрытии смен на точках, X- и Z-отчеты. Автоматическое создание приходного ордера при закрытии смены.
Сводный отчет по торговым точкам — выручка, остаток наличных, возвраты, смены в мобильном приложении.
Остатки, движение денег, прибыль и рентабельность — в виде удобных отчетов в разрезе товаров и контрагентов.
Отзывы предпринимателей
Когда бесконечно стали теряться товары, отгрузки, я понял, что нужна автоматизация, что мы много теряем от ручных процессов. Поспрашивал у знакомых и услышал от нескольких предпринимателей про МойСклад.
Вначале вели там оптовую торговлю, потом маркетплейсы, производство и продажи. Пользуемся CRM-системой, ведем складской учет.
Весь товароучет ведется в МоемСкладе. Я могу с телефона, например, за рулем посмотреть наличие товара и его актуальную цену. В МоемСкладе также работают менеджеры и маркетолог. Огромное преимущество программы — возможность интеграций.
Например, мы пользуемся интеграцией с группой ВКонтакте — у нас там 925 товаров, все они раз в час выгружаются, меняются цены, фотографии, описание. Все заказы из ВКонтакте обрабатываются в МоемСкладе. Интеграция с Авито ускорила оборачиваемость товара в десятки раз, что позволило нам увеличить продажи, сократить временные затраты сотрудников.
Как вам поможет бесплатный сервис для розничной торговли?
Иногда компаниям, которые торгуют в розницу и хотят автоматизировать работу магазинов, кажется, что это слишком затратно: покупать дорогое ПО, обновлять оборудование и обучать сотрудников. На деле же торговля может выглядеть по-другому. Вы можете отслеживать остатки на складе и в точках продаж, а также контролировать работу кассиров в бесплатной программе. Это упрощает розничную торговлю.
Сервис МойСклад создал готовую среду для выполнения операций в торговле. Программа для автоматизации бизнеса учитывает потребности розницы и объединяет разнородные задачи:
- Контролируйте работу кассиров магазина. Следите за открытием и закрытием смены, смотрите отчеты по выручке даже со смартфона.
- Следите за остатками в торговых точках. Уведомления МоегоСклада подскажут, что именно закончилось и сформируют статистику продаж. Так вы избежите ошибок и торговля не пострадает.
- Следите за динамикой продаж в реальном времени.
- Работайте с маркированными товарами. Программа позволит соблюдать требования закона без лишних затрат.
После регистрации начнется пробный период — 14 дней. В это время сама программа и все инструменты для розничной торговли будут для вас бесплатными.
В чем преимущества программы для торговли от МоегоСклада
Наша программа создана для тех, кто работает в торговле. Поэтому она:
- Не требует специальных навыков. Работать и вести учет может каждый, не тратьте время и деньги, чтобы обучить сотрудников ваших магазинов.
- Совместима с оборудованием, которое используется в розничной торговле. После начала работы подключите фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Настройте произвольные поля, добавьте логотип или скидку в редакторе этикеток и ценников.
- Подходит для работы с учетом товаров. Регистрируйте поступления, списывайте продукцию после инвентаризации, следите за остатками в магазинах, печатайте акты и накладные в приложении для розничной торговли. Храните документы в облаке, чтобы не зависеть от бумажного архива или памяти электронного устройства.
- Работает онлайн и офлайн на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Контролируйте торговлю откуда вам удобно.
- Предусматривает помощь 24 часа 7 дней в неделю. Вопросы о приложении для вашего магазина пишите в чат поддержки.
Регистрируйтесь и занимайтесь торговлей с инструментами МоегоСклада. Это бесплатно.