Программа для магазина розничной торговли

Кассовое приложение, складской учет, CRM и аналитика в одном месте.
Быстрый старт без обучения

Вы можете использовать ее в любой точке розничной торговли: магазине, ларьке, супермаркете, — или для онлайн-торговли. В МоемСкладе можно:

  • отслеживать динамику продаж и остатки на складе в реальном времени с любого устройства,
  • удаленно контролировать работу продавцов,
  • планировать закупки, печатать документы и работать с контрагентами.

Полноценно работать можно даже на бесплатном тарифе. Подключите фискальный регистратор и сканер штрихкодов к компьютеру, планшету или смартфону — рабочее место продавца готово. Включает работу с маркированными товарами, поддерживает разрешительный режим.

Рабочее место продавца

С любого компьютера, ноутбука, планшета, смартфона на Android или iOS

Рабочее место продавца

Регистрация продаж и возвратов. Прием оплаты любыми способами: QR-код через СБП, наличные, банковские карты.

Работа с любыми товарами: весовыми, комплектами, модификациями и т. д.

Настройка программы лояльности, учет бонусов и скидок для постоянных покупателей.

Печать ценников и этикеток поштучно или массово. Используйте готовые шаблоны или адаптируйте их под свои задачи в интерактивном редакторе.

Поддержка 24/7 прямо в чате программы.

Учетная система

Управление любым количеством торговых точек

Учетная система

Контроль остатков на складе. Настройка уведомлений о том, что товар скоро закончится. Автоматические заказы поставщикам на основе статистики продаж или неснижаемого остатка.

Массовое редактирование цен. Различные типы цен: минимальная, специальная, для конкретного магазина, покупателя и т. д. Скидки на чек или позицию. Бонусные программы.

Быстрая инвентаризация. Подгрузка текущих остатков. Автоматическое создание корректирующих документов.

Выгрузка данных в 1С: Бухгалтерию 8 для подготовки отчетности. Интеграция с банками. Из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежки. Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Работа с НДС на УСН.

Спецучет: поддержка ЕГАИС, обязательной маркировки, контроль МРЦ.

Все данные о клиентах у вас перед глазами

Удобные отчеты по сумме продаж, среднему чеку и прибыли

Все данные о клиентах у вас перед глазами

Все данные о покупателе в его карточке — контакты, бонусная карта, пользовательские поля, комментарии, история.

Статистика накапливается автоматически, пока вы продаете: сумма и количество продаж, возвраты, средний чек, сумма скидок, прибыль, дата первой и последней покупки.

Удобный справочник: группы клиентов и фильтры по всем показателям. Гибкая сегментация на основе статистики. RFM‑анализ. SMS и email‑рассылки по выборке. Интеграция с WhatsApp, Viber, Telegram.

Поддержка обязательной маркировки

Быстрая маркировка с нуля, в том числе остатков

Поддержка обязательной маркировки

Сканируйте и проверяйте коды при продаже товаров на кассе, передавайте данные в Честный знак.

Оформляйте возвраты и проводите перемаркировку — если код поврежден или не читается.

Загрузка документов из ЭДО при приемке. Интеграция с ЭДО Лайт и 1С: Клиент ЭДО.

Соответствует требованиям закона

В МоемСкладе есть все, чтобы вести торговлю без штрафов

Соответствует требованиям закона

Разрешительный режим. При продаже товара на кассе приложение для продавцов уведомит о «битых» кодах для принятия решения, продавать или нет товар с ними.

Кассовая дисциплина. Запрет на удаление товаров из чека. Все операции попадают в отчет действий кассира. Можно отключить печать бумажных чеков и отправлять электронные.

Интеграция с ЕГАИС для продажи слабого алкоголя. Учет МРЦ для табачных изделий.

Выручка и прибыль под контролем

В любое время даже со смартфона

Выручка и прибыль под контролем

Уведомления об открытии и закрытии смен на точках, X- и Z-отчеты. Автоматическое создание приходного ордера при закрытии смены.

Сводный отчет по торговым точкам — выручка, остаток наличных, возвраты, смены в мобильном приложении.

Остатки, движение денег, прибыль и рентабельность — в виде удобных отчетов в разрезе товаров и контрагентов.

Отзывы предпринимателей

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад
Сколько сотрудников хотите подключить вы?

Как вам поможет бесплатный сервис для розничной торговли?

Иногда компаниям, которые торгуют в розницу и хотят автоматизировать работу магазинов, кажется, что это слишком затратно: покупать дорогое ПО, обновлять оборудование и обучать сотрудников. На деле же торговля может выглядеть по-другому. Вы можете отслеживать остатки на складе и в точках продаж, а также контролировать работу кассиров в бесплатной программе. Это упрощает розничную торговлю.

Сервис МойСклад создал готовую среду для выполнения операций в торговле. Программа для автоматизации бизнеса учитывает потребности розницы и объединяет разнородные задачи:

  • Контролируйте работу кассиров магазина. Следите за открытием и закрытием смены, смотрите отчеты по выручке даже со смартфона.
  • Следите за остатками в торговых точках. Уведомления МоегоСклада подскажут, что именно закончилось и сформируют статистику продаж. Так вы избежите ошибок и торговля не пострадает.
  • Следите за динамикой продаж в реальном времени.
  • Работайте с маркированными товарами. Программа позволит соблюдать требования закона без лишних затрат.

После регистрации начнется пробный период — 14 дней. В это время сама программа и все инструменты для розничной торговли будут для вас бесплатными.

В чем преимущества программы для торговли от МоегоСклада

Наша программа создана для тех, кто работает в торговле. Поэтому она:

  • Не требует специальных навыков. Работать и вести учет может каждый, не тратьте время и деньги, чтобы обучить сотрудников ваших магазинов.
  • Совместима с оборудованием, которое используется в розничной торговле. После начала работы подключите фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Настройте произвольные поля, добавьте логотип или скидку в редакторе этикеток и ценников.
  • Подходит для работы с учетом товаров. Регистрируйте поступления, списывайте продукцию после инвентаризации, следите за остатками в магазинах, печатайте акты и накладные в приложении для розничной торговли. Храните документы в облаке, чтобы не зависеть от бумажного архива или памяти электронного устройства.
  • Работает онлайн и офлайн на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Контролируйте торговлю откуда вам удобно.
  • Предусматривает помощь 24 часа 7 дней в неделю. Вопросы о приложении для вашего магазина пишите в чат поддержки.

Регистрируйтесь и занимайтесь торговлей с инструментами МоегоСклада. Это бесплатно.