МойСклад
Для бизнеса
Программа для учета в общепите

Программа для учета в общепите

Учет в общепите. МойСклад

Приложение для кассира + доставка + система учета продуктов

Контроль выручки и аналитика продаж

Техкарты, комплекты и расчет себестоимости блюд

Бонусные программы для гостей

МойСклад

Для бара, ресторана, кафе, кофейни, фудтрака, фастфуда, стритфуда

Удобная кассовая программа для любого устройства
Решение для курьеров и доставки еды.
CRM, скидки и бонусные программы для клиентов кафе.
Учет продуктов в кафе и на cкладе.
Поддержка маркировки пива.
Простой расчет себестоимости с помощью технологических карт и производственных операций.

Программа лояльности для общепита

Акции, скидки, бонусы, рассылки для ваших покупателей

Делайте любые скидки

На позицию или на весь чек, накопительные, персональные. Проводите акции. Учитывайте дисконтные карты.

Создайте собственную бонусную программу

Или подключите внешнюю: покупатели смогут копить баллы и оплачивать ими заказы.

Смотрите статистику по гостям

Средний чек, сумма продаж, любимые блюда, последний заказ.
Программа лояльности для общепита

Программа для учета продуктов в общепите

Контроль остатков, простая инвентаризация, автозаказы поставщикам

МойСклад поддерживает

Все операции складского учета в общепите: закупки, списания, перемещения, контроль цен и остатков.

Создайте собственную бонусную программу

Контролируйте расход и запасы с помощью автозаказа поставщику. Когда продукт заканчивается, вам приходит уведомление. Вы формируете заказ поставщику, а недостающие позиции подставляются туда автоматически.

Есть экспорт в 1С: Бухгалтерию и импорт из Excel

Гибкая статистика и аналитика: самые популярные блюда, рентабельность, выручка, остатки, продажи.

Спецучет

Поддержка ЕГАИС, обязательной маркировки, контроль МРЦ для табака.

Отзывы предпринимателей

Когда позиций в ассортименте становится больше 30, следить за остатками сложно. Еще сложнее оперативно сделать полную инвентаризацию, а без этого продажи остановятся. Сейчас проще: в МоемСкладе ведем учет 1000 товаров: контролируем остатки семян, видим расход сырья. Если что-то заканчивается, система оповещает. Благодаря тому, что информация хранится в облаке, нам не надо обновлять технику часто. Техподдержка всегда на связи по любым вопросам.

МойСклад позволяет понимать, сколько мы тратим и зарабатываем. Ведем платежный календарь, куда заносим все поступления и расходы. Расходы планируем еженедельно, включаем туда кредиты, задолженности поставщикам, оплату за сырье и т.п. Инструмент очень удобный: мы всегда четко знаем, когда и кому пора платить. Когда поступает заказ, планируем сырье по техкартам: упаковка, этикетка и мед. Так мы считаем себестоимость товара. В МоемСкладе мы видим, на каком этапе производства находится продукт, контролируем остатки, проводим инвентаризацию.

Основной плюс для нас — омниканальность, в одной системе ведем учет продаж на всех площадках. В МоемСкладе есть функционал и для управления торговлей, и для ведения собственного производства, и для онлайн-магазина, для учета продаж сразу на нескольких маркетплейсах. Вся информация — постоянно перед глазами в одном окне. Благодаря тому, что сервис облачный, ты не привязан к какой‑то локации, получать отчеты по продажам, актуальные остатки, контролировать сотрудников — можно из любой точки мира.

Вопросы и ответы

Программа учета для кафе и ресторанов — это специализированное решение, которое помогает заведениям общепита автоматизировать процессы управления. Она включает функции для учета товаров, ингредиентов, блюд, работы с заказами, кассовыми операциями, аналитикой продаж и многим другим. Это часть системы МойСклад, которая адаптирована для бизнеса в сфере общественного питания.
Да, подходит. Для малых заведений она предлагает простые инструменты учета, а для крупных — расширенные возможности, такие как многоуровневый контроль и детальная аналитика.
  • Учет складских запасов (ингредиенты, полуфабрикаты, готовая продукция).
  • Автоматический расчет себестоимости блюд.
  • Ведение заказов и чеков (включая работу с официантами и кухней).
  • Интеграция с онлайн-кассами (ФЗ-54).
  • Поддержка различных способов оплаты (наличные, карты, QR-коды).
  • Аналитика продаж и отчеты (например, популярность блюд, маржинальность).
  • Учет сотрудников и их рабочего времени.

Программа позволяет создавать рецептуры для каждого блюда, указывая точный состав ингредиентов и их количество. Это помогает:

  • Автоматически рассчитывать себестоимость блюд.
  • Контролировать расход сырья и минимизировать потери.
  • Обновлять меню с учетом доступных запасов.
  • Анализировать рентабельность каждого блюда.

Да, программа поддерживает работу с сетью заведений. Вы можете:

  • Управлять складскими запасами для каждого заведения.
  • Настраивать единое меню или разные меню для разных точек.
  • Получать сводные отчеты по всем заведениям.
  • Централизованно контролировать финансы и персонал.
  • Заказ принимается в мобильном приложении МойСклад.
  • Отправляется на производство для сотрудников.
  • Оплата принимается через кассу МойСклад.
  • При печати чека выводится QR-код на чаевые.