МойСклад
Решения
Система управления складом

Система управления складом

Ваша компания имеет или арендует складские площади? Вам надо автоматизировать учет своих товаров или услуг ответственного хранения? МойСклад — удобная система управления складом.

Все в одной системе

Складской учет, интеграция с оборудованием, печать документов, адресное хранение, операции сборки и разборки.

Легкий доступ

Доступ к системе управления из любого места, где есть интернет.

Быстрый старт

Не нужна установка и внедрение.

Пробный период

Зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас — это бесплатно.

Интеграция с оборудованием

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения со складов, инвентаризации, списания и оприходования

Есть интеграция
с Клеверенс Склад 15

Программа для работы с ТСД. Помогает сократить издержки
при учете в 10 раз и выполнять все необходимые складские операции

Приемка и отгрузка

Получение на склад нового товара и подбор товара для отгрузки поставщику.

Отбор и размещение

Выбор товара из ячеек с отгрузкой продукции покупателю и распределение товара в ячейки после приемки.

Печать этикеток

С названием, единицей измерения, штрихкодом и номером ячейки. Распечатать этикетки можно на Bluetooth-принтере в 3 клика.

Все данные автоматически появляются в МоемСкладе

Нет никаких дополнительных загрузок и выгрузок документов

Печать документов

Печать складских документов

М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и др.

Работа с документами

Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов

Документооборот

Отправка по электронной почте, экспорт в ЭДО

Собственные шаблоны

Печать комплекта документов.

Зачем нужна автоматизированная система управления складом

Развивать любой бизнес можно только при правильном подходе к управлению компанией. Удобнее использовать специальную программу, которая позволяет вести учет, ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение в рамках одной системы.

Автоматизированное управление складом помогает наладить работу с контрагентами, ускорить выполнение заказов и контролировать все операции в реальном времени.

Сейчас на рынке много программ для бизнеса. Предприниматели стоят перед непростым выбором: с одной стороны, нужно выбирать обкатанное решение, а с другой — искать систему, которая соответствует специфике работы собственного предприятия.

При этом некоторые программы для бизнеса ориентированы на локальное использование и не позволяют организовать управление магазином удаленно.

МойСклад предлагает свое решение проблемы — единую бизнес-среду, в которой можно контролировать продажи, управлять персоналом, вести учет и анализировать результаты работы. В отличие от других систем для автоматизации, сервис учитывает потребности бизнеса и законодательства.

Автоматизация и управление складом с помощью сервиса МойСклад

Вот несколько причин для выбора программы МоегоСклада:

  • Система управления запасами и складом работает удаленно и с любого устройства. Нужен только интернет.
  • Сервис не требует дополнительной подготовки сотрудников. Зарегистрируйтесь в программе для управления предприятием и сразу начните работать. Если возникают вопросы, пишите в чат поддержки: наши специалисты работают 24/7.
  • В системе есть готовые шаблоны накладных, актов и маршрутных листов. Можно создавать собственные шаблоны, а еще редактировать ценники и этикетки.