МойСклад
Решения
CRM для товарного бизнеса

CRM для товарного бизнеса

Товары, заказы, клиенты и финансы — в одной системе

Все важные бизнес-процессы —
в одном месте

Контролируйте продажи и работу сотрудников, где бы вы не находились

Аналитика

Отчеты по оборотам, движению денег, прибыли и убыткам — точно знаете, сколько зарабатываете.

Контроль остатков

Отчет по всем товарам и складам — фактические остатки, резервы и количество дней на складе. Уведомления о том, что товар заканчивается.

Закупки

На основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Совместная работа и контроль задач

Организуйте работу сотрудников и отделов над общими документами и процессами. Получайте уведомления об изменениях и напоминания о запланированных и просроченных задачах.

Управляйте заказами
с компьютера или смартфона

Резервируйте товар, редактируйте статусы заказов,
контролируйте цены и стоимость доставки —

в режиме одного окна

Статусы заказов

Можно задавать свои. Подтверждение адреса доставки. Резерв товара под заказ покупателя.

Создание и редактирование заказов

В мобильном приложении. Массовая обработка: назначение курьеров и менеджеров, смена статуса, создание отгрузок.

Моментальные уведомления

О новых заказах, статусах, остатках, счетах.

Контролируйте сроки отгрузки

Проверяйте комплектацию заказов, корректность адреса доставки и дублирование позиций.

Массово обновляйте цены

На всех площадках сразу — для обычных и онлайн-заказов.

Общайтесь с клиентами

Через WhatsApp, Viber, Telegram, чтобы подтвердить заказ или уточнить адрес доставки. Рассылка сообщений прямо из сервиса.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность

Обороты, складские остатки, статистика 
продаж и рентабельность

Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Задолженности и взаиморасчеты. Мобильное приложение и дашборд руководителя — контролируйте бизнес, где бы вы ни были.

Зачем нужна CRM-система

CRM-система наладит работу с заказами, соберет сведения о каждом покупателе, прикрепит историю взаимодействий и связанные документы, покажет звонки и напомнит перезвонить, отследит товар на складе и автоматизирует закупки, рассчитает стоимость доставки, а еще — построит удобные отчеты по сумме продаж за месяц, среднему чеку и другие в разрезе товаров, складов и сотрудников.

С помощью CRM для товаров предпринимателю проще и быстрее масштабировать бизнес. Также удобно контролировать эффективность сотрудников: неважно, сколько у вас продавцов, в любое время можно проверить работу каждого из них.

Что должна уметь CRM для товаров

Функционал CRM для товарного бизнеса не ограничивается только работой с покупателями. CRM-система для товарного бизнеса должна уметь:

  • Собирать максимум информации о клиенте, хранить ее и анализировать. Сегментировать базу клиентов по любым параметрам.
  • Быстро обрабатывать заказы: проверять наличие товара, показывать статус заказа, присылать уведомления.
  • Планировать задачи: для руководителя, сотрудников, целого отдела. Моментально сообщать о выполнении задачи или просрочке, присылать напоминания.
  • Повышать эффективность отдела продаж. CRM-система показывает результаты по каждому менеджеру, по группе и по всему магазину. Вы можете отслеживать эффективность по каждому сотруднику и учитывать динамику при определении KPI.
  • Вести складской и финансовый учет. Контролировать остатки, планировать закупки, работать со счетами и платежами гораздо удобнее в одной программе.
  • Следить за показателями бизнеса. Удобно, когда в CRM для товаров встроены аналитические отчеты: вы всегда в курсе, как идут дела, и знаете сильные и слабые места ваших продаж. На основании точных данных можно гарантированно оптимизировать вложения, снизить издержки, выстроить эффективный маркетинг.
  • Подключить все необходимые интеграции. Чем успешнее растет ваш бизнес, тем больше инструментов может вам понадобиться. Удобнее всего подключить их к той же системе, где вы ведете CRM, продажи и учет: не придется постоянно переключаться, а обмен данными будет моментальным.

Все это есть в МоемСкладе. Сервис поможет управлять бизнес-процессами: работать с клиентами и поставщиками, учитывать продажи, планировать закупки, вести склад и финансы, получать качественную аналитику. Данные хранятся в облаке: программу не нужно устанавливать на компьютер, достаточно просто зарегистрироваться в системе — и можно работать. Есть бесплатный пробный период. Попробуйте прямо сейчас!