CRM для товарного бизнеса
Товары, заказы, клиенты и финансы — в одной системе
Все важные бизнес-процессы —
в одном месте
Контролируйте продажи и работу сотрудников, где бы вы не находились
Аналитика
Контроль остатков
Закупки
Совместная работа и контроль задач
Управляйте заказами
с компьютера или смартфона
Резервируйте товар, редактируйте статусы заказов,
контролируйте цены и стоимость доставки —
в режиме одного окна
Статусы заказов
Создание и редактирование заказов
Моментальные уведомления
Контролируйте сроки отгрузки
Массово обновляйте цены
Общайтесь с клиентами
Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность
Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность
Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.
Задолженности и взаиморасчеты. Мобильное приложение и дашборд руководителя — контролируйте бизнес, где бы вы ни были.

Зачем нужна CRM-система
CRM-система наладит работу с заказами, соберет сведения о каждом покупателе, прикрепит историю взаимодействий и связанные документы, покажет звонки и напомнит перезвонить, отследит товар на складе и автоматизирует закупки, рассчитает стоимость доставки, а еще — построит удобные отчеты по сумме продаж за месяц, среднему чеку и другие в разрезе товаров, складов и сотрудников.
С помощью CRM для товаров предпринимателю проще и быстрее масштабировать бизнес. Также удобно контролировать эффективность сотрудников: неважно, сколько у вас продавцов, в любое время можно проверить работу каждого из них.
Что должна уметь CRM для товаров
Функционал CRM для товарного бизнеса не ограничивается только работой с покупателями. CRM-система для товарного бизнеса должна уметь:
- Собирать максимум информации о клиенте, хранить ее и анализировать. Сегментировать базу клиентов по любым параметрам.
- Быстро обрабатывать заказы: проверять наличие товара, показывать статус заказа, присылать уведомления.
- Планировать задачи: для руководителя, сотрудников, целого отдела. Моментально сообщать о выполнении задачи или просрочке, присылать напоминания.
- Повышать эффективность отдела продаж. CRM-система показывает результаты по каждому менеджеру, по группе и по всему магазину. Вы можете отслеживать эффективность по каждому сотруднику и учитывать динамику при определении KPI.
- Вести складской и финансовый учет. Контролировать остатки, планировать закупки, работать со счетами и платежами гораздо удобнее в одной программе.
- Следить за показателями бизнеса. Удобно, когда в CRM для товаров встроены аналитические отчеты: вы всегда в курсе, как идут дела, и знаете сильные и слабые места ваших продаж. На основании точных данных можно гарантированно оптимизировать вложения, снизить издержки, выстроить эффективный маркетинг.
- Подключить все необходимые интеграции. Чем успешнее растет ваш бизнес, тем больше инструментов может вам понадобиться. Удобнее всего подключить их к той же системе, где вы ведете CRM, продажи и учет: не придется постоянно переключаться, а обмен данными будет моментальным.
Все это есть в МоемСкладе. Сервис поможет управлять бизнес-процессами: работать с клиентами и поставщиками, учитывать продажи, планировать закупки, вести склад и финансы, получать качественную аналитику. Данные хранятся в облаке: программу не нужно устанавливать на компьютер, достаточно просто зарегистрироваться в системе — и можно работать. Есть бесплатный пробный период. Попробуйте прямо сейчас!