Сервис для совместной работы
для любого количества сотрудников
Общие документы, процессы и задачи в одном месте
Общение в режиме онлайн
Контроль и безопасность
Адаптация под ваш бизнес
Автоматизация работы
Полный контроль
С уведомлениями о важном там, где вам удобно
Зафиксируйте договоренности
После звонка в карточке клиента, обсуждайте поставленные задачи и общайтесь с коллегами по конкретным заказам.
Вы ничего не пропустите
Обо всех новых комментариях и упоминаниях получите автоматическое уведомление в удобном для вас канале: браузере, мобильном приложении или по email. Можно настроить оповещения для каждого сотрудника персонально.
Планируйте ежедневную работу через задачи
Сотрудники всегда будут знать, чем заняться дальше, а руководители в курсе текущих процессов.
Вся история сохранится
Внутри одной системы, а значит, легко найти обсуждения по прошлому заказу клиента, даже если это было много месяцев назад.
Автоматизация ежедневных процессов
Для торговли и производства
Сценарии — это программные роботы
Выполняют действия при наступлении заданных вами условий — одного или нескольких. Настройте один раз — роботы не ошибаются и ничего не пропустят.
Больше времени у сотрудников
Доверьте роботам выполнять рутинные и повторяющиеся действия — у сотрудников появится больше времени на важные задачи, и они будут меньше ошибаться.
Контроль процессов
Сценарии напомнят о просроченных счетах, входящих платежах, зависших или отмененных заказах.