МойСклад
Решения
Совместная работа

Сервис для совместной работы

Планирование, контроль и общение
для любого количества сотрудников

Общие документы, процессы и задачи в одном месте

Общение в режиме онлайн

Сообщения не потеряются, а все обсуждения будут зафиксированы

Контроль и безопасность

Общее хранилище файлов, договоров и документов. Надежно и безопасно

Адаптация под ваш бизнес

Настройте права доступа — каждый сотрудник увидит только то, что ему нужно

Автоматизация работы

Внедрение системы — без программирования и сложных настроек

Полный контроль

С уведомлениями о важном там, где вам удобно

Зафиксируйте договоренности

После звонка в карточке клиента, обсуждайте поставленные задачи 
и общайтесь с коллегами по конкретным заказам.

Зафиксируйте договоренности

Вы ничего не пропустите

Обо всех новых комментариях и упоминаниях получите автоматическое уведомление в удобном для вас канале: браузере, мобильном приложении или по email. Можно настроить оповещения для каждого сотрудника персонально.

Вы ничего не пропустите

Планируйте ежедневную работу через задачи

Сотрудники всегда будут знать, чем заняться дальше, 
а руководители в курсе текущих процессов.

Планируйте ежедневную работу через задачи

Вся история сохранится

Внутри одной системы, а значит, легко найти обсуждения
по прошлому заказу клиента, даже если это было много 
месяцев назад.

Вся история сохранится

Автоматизация ежедневных процессов

Для торговли и производства

Сценарии — это программные роботы

Выполняют действия при наступлении заданных вами условий — одного или нескольких.
Настройте один раз — роботы не ошибаются 
и ничего не пропустят.

Больше времени у сотрудников

Доверьте роботам выполнять рутинные 
и повторяющиеся действия — у сотрудников появится больше времени на важные задачи, и они будут меньше ошибаться.

Контроль процессов

Сценарии напомнят о просроченных счетах, входящих платежах, зависших или отмененных заказах.

Отзывы предпринимателей

Когда бесконечно стали теряться товары, отгрузки, я понял, что нужна автоматизация, что мы много теряем от ручных процессов. Поспрашивал у знакомых и услышал от нескольких предпринимателей про МойСклад.

Вначале вели там оптовую торговлю, потом маркетплейсы, производство и продажи. Пользуемся CRM-системой, ведем складской учет.

Весь товароучет ведется в МоемСкладе. Я могу с телефона, например, за рулем посмотреть наличие товара и его актуальную цену. В МоемСкладе также работают менеджеры и маркетолог. Огромное преимущество программы — возможность интеграций.

Например, мы пользуемся интеграцией с группой ВКонтакте — у нас там 925 товаров, все они раз в час выгружаются, меняются цены, фотографии, описание. Все заказы из ВКонтакте обрабатываются в МоемСкладе. Интеграция с Авито ускорила оборачиваемость товара в десятки раз, что позволило нам увеличить продажи, сократить временные затраты сотрудников.

«Это единственная система управленческого учета у нас в компании. МойСклад прост и быстр для старта: не нужны серверы, программисты и большие бюджеты. Использую как учетную систему. Контролирую поставки, сотрудников, движение денежных средств.

Очень удобная фича — автоматические сценарии. Они позволяют избежать ошибок и сделать так, чтобы все работало как часы.

У нас десятки поставщиков. С каждым — разные взаиморасчеты, под каждого настроен автоматический сценарий, чтобы избежать кассовых разрывов»