Учет клиентов
Всегда будьте в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Теперь доступна простая и удобная программа для учета клиентов.
Основные возможности программы для ведения клиентской базы CRM
Записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи. Ставьте задачи себе и контролируйте менеджеров.
Выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента.
Делайте рассылки на e-mail. Звоните своим контрагентам в один клик прямо из карточки клиента через интернет.
Работа с клиентской базой
Ведение базы клиентов и договоров
Справочник контрагентов с возможностью проверки на дубли, сортировки, настройки колонок и фильтрации по параметрам.
Выгрузка и загрузка данных из Excel. Группировка и сегментация клиентов. Настройка пользовательских полей. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Печать списка клиентов.
Оптовикам — возможность публиковать прайс-листы с индивидуальными ценами для клиента.

Воронка продаж
Можно построить по клиентам или по заказам за любой период
С фильтрами по менеджеру, товару, проекту
Этапы воронки вы настраиваете сами под специфику бизнеса. Воронка по клиентам показывает количество и процент контрагентов на каждом этапе. Воронка по заказам — число заказов и конверсию на каждой стадии обработки заказа.
А также среднее время нахождения на этапе. Теперь у вас есть точные данные, где вы теряете заказы!
Интеграция с телефонией
и Email-рассылки
Свяжитесь с клиентом в один клик, прямо из его карточки
Свяжитесь с клиентом в один клик, прямо из его карточки
Звонки прямо из браузера — ничего настраивать и устанавливать не надо! Возможность подключить вашу офисную (Panasonic, Asterisk, LG

Персонализированная рассылка группе клиентов
Что может быть проще? Сегментация клиентов для рассылки по определенным критериям. Интеграция с популярными сервисами email и SMS-рассылок SubscribePRO и UniSender: детализированные отчеты по доставке, открытиям и переходам. Интеграции с SendPulse, Mailganer и другими.

Автоматизированное управление базой клиентов
Специальная программа, осуществляющая учет базы клиентов, от интернет-сервиса МойСклад позволяет оптимизировать работу предприятия и сделать ее более эффективной. Приложении умеет:
- записывать историю общения с покупателями;
- управлять персоналом: ставить задачи и контролировать работу менеджеров;
- создавать документы;
- вставлять счета из карточки клиента;
- отправлять рассылки клиентам по email и SMS;
Основные достоинства программы МойСклад
При использовании программы учета процесс управления работой с клиентской базой становится более оперативным и удобным. С приложением вы сможете:
- вести структурированные справочники,
- следить за документооборотом,
- собирать и учитывать данные по продажам.
Программа по управлению клиентской базой поможет быстро анализировать изменения в поведении контрагентов и оценивать перспективы дальнейшего сотрудничества с ними. Так вы сохраните постоянных клиентов и нарастите повторные продажи.
Любые вопросы о работе в программе МоегоСклада можно писать в чат поддержки. Наши специалисты работаю 24/7. А еще каждую неделю проходят обучающие вебинары для пользователей сервиса.