Управление торговлей
Ищете программу для управления торговлей и складом? Необходимо регистрировать продажи, вести складской учет, планировать закупки, контролировать финансы, работать с базой клиентов и печатать документы? МойСклад — удобная программа для торговли и склада, работающая онлайн.
Для опта
Для торговли
Ощутите наши преимущества!
Быстрый старт
Онлайн-торговля и оптовые продажи
Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара
Интеграция с интернет-магазинами и маркетплейсами
Уведомления о новых заказах, оплатах, просрочках. Пополнение склада до неснижаемого остатка. Предоплата. Чеки для ПВЗ.

Продажи на Авито и ВКонтакте
Подключение доставки, назначение курьеров.

Управление ценами
Прайс-листы, категории цен и скидки. Выставление счетов, печать накладных и актов. Статистика продаж.

Быстрый запуск продаж без сайта
Генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит, оставляет контакты и сам делает заказ.


Розничная торговля
Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара
Инструменты для торговли
Сводный отчет по торговым точкам. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности. Визуальный редактор и печать ценников и этикеток, офлайн-режим. Глобальный справочник штрихкодов. Чат с поддержкой 24/7.Спецучет
Поддержка ЕГАИС, обязательной маркировки, контроль МРЦ.Закупки и складской учет
Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара
Все складские операции
Инвентаризация
Планирование закупок

CRM, или работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля
Удобный справочник контрагентов
Управление отделом продаж
Все данные о клиенте на одном экране
Звонок клиенту прямо из его карточки
Печать документов и отчетность
Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах
Все необходимые документы
Собственные шаблоны документов
Работа с документами
ЭДО
Поддержка обязательной маркировки
Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах
Быстрая маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет
Загрузка документов из ЭДО
Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность
Контролируйте свою прибыль. Ведите статистику.
Работайте с ассортиментом и поставщиками. Обороты, складские остатки, доступный запас, статистика продаж и прибыльность по товарам.
Дэшборд, или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты.
Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Как МойСклад поможет оптовикам в управлении торговлей и складом?
Иногда компании, которые торгуют оптом, используют специальные программы для каждого направления работы. Например, в одном приложении ведут учет товаров, а в другом — дают поручения менеджерам. Это усложняет процесс: нельзя связывать задачи между собой, легко запутаться и допустить ошибку.
МойСклад предлагает другое решение — единую систему, которая объединяет все виды учета. Она создана, чтобы компании вели складские операции, управляли торговлей и контролировали сотрудников с помощью только одной программы. Сервис подойдет как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно занимается оптом.
Хотите попробовать, но не готовы тратить время, чтобы настроить ПО и вести управление торговлей по-новому? Не нужно! Создайте аккаунт, заполните справочник клиентов и контрагентов, подключите сотрудников и начните работать за 15 минут. Зарегистрируйтесь прямо сейчас — это бесплатно!
Почему стоит скачать приложение МоегоСклада?
Некоторые компании ведут складской учет в программе Excel. Она подходит, чтобы хранить информацию, но не способна самостоятельно проводить операции по торговле и учету.
С программой управления торговлей МоегоСклада вы сможете одновременно решать множество разнородных задач. С ним вы:
- Увеличите скорость работы. Вы будете регистрировать отгрузки и оформлять приемки в одном сервисе. А еще быстро проверять наличие товаров благодаря адресному хранению на складе. Сервис сам выполнит рутинные действия, например, снимет резерв, если заказ отменили. Это упростит управление торговлей.
- Спишите товары после автоматических инвентаризаций. Приложение можно поставить на терминал сбора данных, чтобы проводить инвентаризации, просто сканируя штрихкоды. Вам не придется составлять документ расхождений с расчетным количеством: он будет создан автоматически.
- Упростите документооборот. Пока вы ведете управление учетом, под рукой будут шаблоны для накладных на перемещение и передачу товаров, маршрутных листов, счетов-фактур и актов о приемке. Создавайте собственные документы, которые останутся в облаке и всегда будут пронумерованы, как вам нужно. Больше не придется скачивать бланки и хранить их в бумажном архиве. Если нужно, приложение для управления складом отправит акты контрагентам по электронной почте.
- Будете уверены, что поставщики и покупатели заплатили вовремя. Приложение покажет остаток средств и напомнит о неоплаченных счетах. Работайте с уведомлениями сами или подключите сценарий, который сэкономит время. Тогда сервис создаст задачу позвонить должнику. Принимайте авансы или частичную оплату.
- Улучшите репутацию, чтобы вы могли обойти конкурентов. Вы будете быстрее обрабатывать заказы с инструментами для управления торговлей и складом. Резервируйте товары и учитывайте резервы в остатках, создавайте и выкладывайте в интернет индивидуальные прайс-листы с индивидуальными ценами для каждого контрагента. Налаженный учет поможет в управлении репутацией: вы улучшите сервис, завоюете постоянных клиентов и обойдете конкурентов.
- Выполните требования закона. Работа с маркировкой в МоемСкладе бесплатная. Заказывайте коды и наносите на остатки, выполняйте перемаркировку, выводите товары из оборота или объединяйте в одну транспортную упаковку. Соблюдайте требования закона без лишних трат.
- Увеличите выручку за счет повторных продаж. Работайте с клиентской базой в розничной торговле, подключайте email и sms-рассылки, чтобы рассказать об акциях и скидках. Ведите учет клиентов и договоров в CRM-системе, проверяйте дубли и добавляйте пользовательские поля в справочнике контактов. Подключите телефонию для отдела продаж и звоните контрагенту из его карточки.
- Проследите за работой пользователей. Разделите доступ пользователей, чтобы сотрудники подразделений, филиалов и франчайзи, если они тоже ведут управление торговлей, видели только те операции, за которые отвечают лично. Скройте ненужные пункты меню в приложении. Назначайте задачи менеджерам и следите за их выполнением.
- Примите верные решения на основе статистики продаж. Оценивайте прибыльность по товарам, обороты и складские остатки. Приложение сформирует отчеты, пока сотрудники выполняют другие задачи.
Как программа МоегоСклада поможет с торговлей в розницу?
У компаний, которые торгуют в розницу, проблем не меньше, чем у оптовиков. Они хотят организовать работу продавца так, чтобы исключить ошибки и воровство. А еще сэкономить на покупке кассового оборудования, но вынуждены соблюдать требования 54-ФЗ.
МойСклад учел потребности розницы. Наше приложение:
- Сэкономит деньги. Совместимо с фискальным регистратором и сканером штрих-кодов — покупать дополнительный софт не требуется. Принимайте оплату по QR-кодам с низкой комиссией, работайте с разными системами налогообложения на одной кассе и экономьте на налогах. Работайте с маркированными товарами бесплатно.
- Упростит складской учет. Уведомления предупредят, что товар заканчивается, и вы успеете закупить новую партию. А еще сервис поможет следить за размером сдаваемой выручки и статистикой продаж.
- Позволит вам быстро и наглядно рассказать об акциях и не только. Редактируйте этикетки и ценники: добавьте скидку, укажите производителя, логотип компании или другую информацию. Разместите этикетки на одном листе, чтобы не тратить бумагу.
- Будет работать в любых условиях, не зависит от сбоя связи. Проблемы с интернетом не остановят продажи и не оставят торговую точку без выручки. Приложение все равно будет работать на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне — у МоегоСклада нет специальных требований к устройствам.
- Подстроится под конкретный бизнес. Подключите любое число сотрудников и юридических лиц. Укажите, сколько у вас контрагентов. Выберите подходящий тариф, чтобы вести управление торговлей не платить за ненужные опции.
- Научит вести учет товаров, работать с разными каналами продаж и расскажет об изменениях в законах. Пользователи получат подробные инструкции с пошаговым описанием всех операций. Чтобы торговля шла лучше, смотрите обучающие вебинары, которые проходят один раз в неделю. Если хотите следить за изменениями в законах, читайте статьи на сайте МоегоСклада и скачивайте методические рекомендации для бизнеса. Пишите в чат поддержки 24 часа семь дней в неделю.