МойСклад
Решения
Управление торговлей

Управление торговлей

Ищете программу для управления торговлей и складом? Необходимо регистрировать продажи, вести складской учет, планировать закупки, контролировать финансы, работать с базой клиентов и печатать документы? МойСклад — удобная программа для торговли и склада, работающая онлайн.

Для опта

Благодаря мощным «складским» возможностям, встроенной аналитике и модулю работы с клиентами (CRM) она идеально подходит для опта

Для торговли

А простая интеграция с интернет-магазином и специальные возможности для розницы делают ее незаменимой для любой торговой организации.

Ощутите наши преимущества!

Мобильность — доступ из любого места, где есть интернет. Бесплатный тариф.

Быстрый старт

Не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Онлайн-торговля и оптовые продажи

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара

Интеграция с интернет-магазинами и маркетплейсами

Уведомления о новых заказах, оплатах, просрочках. 
Пополнение склада до неснижаемого остатка. Предоплата. Чеки для ПВЗ.

Интеграция с интернет-магазинами и маркетплейсами

Продажи на Авито и ВКонтакте

Подключение доставки, назначение курьеров.

Продажи на Авито и ВКонтакте

Управление ценами

Прайс-листы, категории цен и скидки. Выставление счетов, печать накладных и актов. Статистика продаж.

Управление ценами

Быстрый запуск продаж без сайта

Генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит, оставляет контакты и сам делает заказ.

Быстрый запуск продаж без сайта

Розничная торговля

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара

Рабочее место продавца:

Работает с любого компьютера, ноутбука, смартфона или планшета на Android или iOS. Регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены. Весовой товар. Прием оплаты по QR-кодам — через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера. Предоплата и предварительный чек. Отложенные чеки.

Инструменты для торговли

Сводный отчет по торговым точкам. Акции, скидки, бонусы 
и программы лояльности. Визуальный редактор и печать ценников и этикеток, офлайн-режим. Глобальный справочник штрихкодов. Чат с поддержкой 24/7.

Спецучет

Поддержка ЕГАИС, обязательной маркировки, контроль МРЦ.

Закупки и складской учет

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара

Все складские операции

приемки, отгрузки, перемещения, списания и др. Создание и печать складских документов и этикеток. Остатки и обороты. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрихкоды. Комплекты. Работа с большой номенклатурой товаров, автозаполнение по штрихкоду.

Инвентаризация

с компьютера и со смартфона. Подключение терминала сбора данных. Сверка комплектации заказов. Сценарии для повторяющихся действий, есть отложенный запуск. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков.

Планирование закупок

массовое создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автопополнение склада до неснижаемого остатка, заказ на основании статистики продаж.
Закупки и складской учет

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Удобный справочник контрагентов

С проверкой на дубли и автозаполнением реквизитов по ИНН. Интеграция с сервисами 
e-mail и SMS-рассылок SendPulse, Mailganer, UniSender, Sendsay, SIGMA messaging и другими.

Управление отделом продаж

Задачи, напоминания, комментарии. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Все данные о клиенте на одном экране

История взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.

Звонок клиенту прямо из его карточки

Интеграция телефонией Телфин, АТС Билайн, Манго Телеком, Простые звонки, Telefum24, MCN Telecom, New-Tel и другими.

Печать документов и отчетность

Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах

Все необходимые документы

и унифицированные формы: счета, накладные, ТОРГ-12, складские документы, ТТН, маршрутные листы, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и отчеты комиссионера.

Собственные шаблоны документов

Конструктор шаблонов: договоры, коммерческие предложения и другие сложные формы.

Работа с документами

Автоматическая нумерация, печать комплекта документов, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте или в мессенджер, экспорт в ЭДО.

ЭДО

Интеграция с ЭДО Такском: импорт приемок. Настраиваемая выгрузка данных в 1С: Бухгалтерию 8 для подготовки налоговой отчетности.

Поддержка обязательной маркировки

Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах

Быстрая маркировка остатков с нуля, 
даже если раньше вы не вели учет

Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов. Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается.

Загрузка документов из ЭДО

можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж. Интеграция с ЭДО Лайт и 1С: Клиент ЭДО.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность

Контролируйте свою прибыль.
Ведите статистику.

Работайте с ассортиментом и поставщиками. Обороты, складские остатки, доступный запас, статистика продаж и прибыльность по товарам.

Дэшборд, или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты.

Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Аналитические отчеты

Как МойСклад поможет оптовикам в управлении торговлей и складом?

Иногда компании, которые торгуют оптом, используют специальные программы для каждого направления работы. Например, в одном приложении ведут учет товаров, а в другом — дают поручения менеджерам. Это усложняет процесс: нельзя связывать задачи между собой, легко запутаться и допустить ошибку.

МойСклад предлагает другое решение — единую систему, которая объединяет все виды учета. Она создана, чтобы компании вели складские операции, управляли торговлей и контролировали сотрудников с помощью только одной программы. Сервис подойдет как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно занимается оптом.

Хотите попробовать, но не готовы тратить время, чтобы настроить ПО и вести управление торговлей по-новому? Не нужно! Создайте аккаунт, заполните справочник клиентов и контрагентов, подключите сотрудников и начните работать за 15 минут. Зарегистрируйтесь прямо сейчас — это бесплатно!

Почему стоит скачать приложение МоегоСклада?

Некоторые компании ведут складской учет в программе Excel. Она подходит, чтобы хранить информацию, но не способна самостоятельно проводить операции по торговле и учету.

С программой управления торговлей МоегоСклада вы сможете одновременно решать множество разнородных задач. С ним вы:

  • Увеличите скорость работы. Вы будете регистрировать отгрузки и оформлять приемки в одном сервисе. А еще быстро проверять наличие товаров благодаря адресному хранению на складе. Сервис сам выполнит рутинные действия, например, снимет резерв, если заказ отменили. Это упростит управление торговлей.
  • Спишите товары после автоматических инвентаризаций. Приложение можно поставить на терминал сбора данных, чтобы проводить инвентаризации, просто сканируя штрихкоды. Вам не придется составлять документ расхождений с расчетным количеством: он будет создан автоматически.
  • Упростите документооборот. Пока вы ведете управление учетом, под рукой будут шаблоны для накладных на перемещение и передачу товаров, маршрутных листов, счетов-фактур и актов о приемке. Создавайте собственные документы, которые останутся в облаке и всегда будут пронумерованы, как вам нужно. Больше не придется скачивать бланки и хранить их в бумажном архиве. Если нужно, приложение для управления складом отправит акты контрагентам по электронной почте.
  • Будете уверены, что поставщики и покупатели заплатили вовремя. Приложение покажет остаток средств и напомнит о неоплаченных счетах. Работайте с уведомлениями сами или подключите сценарий, который сэкономит время. Тогда сервис создаст задачу позвонить должнику. Принимайте авансы или частичную оплату.
  • Улучшите репутацию, чтобы вы могли обойти конкурентов. Вы будете быстрее обрабатывать заказы с инструментами для управления торговлей и складом. Резервируйте товары и учитывайте резервы в остатках, создавайте и выкладывайте в интернет индивидуальные прайс-листы с индивидуальными ценами для каждого контрагента. Налаженный учет поможет в управлении репутацией: вы улучшите сервис, завоюете постоянных клиентов и обойдете конкурентов.
  • Выполните требования закона. Работа с маркировкой в МоемСкладе бесплатная. Заказывайте коды и наносите на остатки, выполняйте перемаркировку, выводите товары из оборота или объединяйте в одну транспортную упаковку. Соблюдайте требования закона без лишних трат.
  • Увеличите выручку за счет повторных продаж. Работайте с клиентской базой в розничной торговле, подключайте email и sms-рассылки, чтобы рассказать об акциях и скидках. Ведите учет клиентов и договоров в CRM-системе, проверяйте дубли и добавляйте пользовательские поля в справочнике контактов. Подключите телефонию для отдела продаж и звоните контрагенту из его карточки.
  • Проследите за работой пользователей. Разделите доступ пользователей, чтобы сотрудники подразделений, филиалов и франчайзи, если они тоже ведут управление торговлей, видели только те операции, за которые отвечают лично. Скройте ненужные пункты меню в приложении. Назначайте задачи менеджерам и следите за их выполнением.
  • Примите верные решения на основе статистики продаж. Оценивайте прибыльность по товарам, обороты и складские остатки. Приложение сформирует отчеты, пока сотрудники выполняют другие задачи.

Как программа МоегоСклада поможет с торговлей в розницу?

У компаний, которые торгуют в розницу, проблем не меньше, чем у оптовиков. Они хотят организовать работу продавца так, чтобы исключить ошибки и воровство. А еще сэкономить на покупке кассового оборудования, но вынуждены соблюдать требования 54-ФЗ.

МойСклад учел потребности розницы. Наше приложение:

  • Сэкономит деньги. Совместимо с фискальным регистратором и сканером штрих-кодов — покупать дополнительный софт не требуется. Принимайте оплату по QR-кодам с низкой комиссией, работайте с разными системами налогообложения на одной кассе и экономьте на налогах. Работайте с маркированными товарами бесплатно.
  • Упростит складской учет. Уведомления предупредят, что товар заканчивается, и вы успеете закупить новую партию. А еще сервис поможет следить за размером сдаваемой выручки и статистикой продаж.
  • Позволит вам быстро и наглядно рассказать об акциях и не только. Редактируйте этикетки и ценники: добавьте скидку, укажите производителя, логотип компании или другую информацию. Разместите этикетки на одном листе, чтобы не тратить бумагу.
  • Будет работать в любых условиях, не зависит от сбоя связи. Проблемы с интернетом не остановят продажи и не оставят торговую точку без выручки. Приложение все равно будет работать на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне — у МоегоСклада нет специальных требований к устройствам.
  • Подстроится под конкретный бизнес. Подключите любое число сотрудников и юридических лиц. Укажите, сколько у вас контрагентов. Выберите подходящий тариф, чтобы вести управление торговлей не платить за ненужные опции.
  • Научит вести учет товаров, работать с разными каналами продаж и расскажет об изменениях в законах. Пользователи получат подробные инструкции с пошаговым описанием всех операций. Чтобы торговля шла лучше, смотрите обучающие вебинары, которые проходят один раз в неделю. Если хотите следить за изменениями в законах, читайте статьи на сайте МоегоСклада и скачивайте методические рекомендации для бизнеса. Пишите в чат поддержки 24 часа семь дней в неделю.