Главная
Решения
Автоматизация торговли

Автоматизация торговли

Средствами системы МойСклад возможна комплексная автоматизация торговли при минимуме затрат времени и денег.

Программа позволяет управлять продажами и закупками, вести учет, контролировать финансы, работать с клиентами, печатать необходимые документы. При этом она проста в освоении — даже начинающий пользователь сможет наладить автоматизацию торговли в магазине или оптовой фирме.

Автоматизация торговли, общая

Автоматизация розницы

Автоматизация розницы

Автоматизация рабочего места продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены. Совместимость с торговым оборудованием: подключите сканер штрих-кодов и фискальный регистратор. Программа полностью соответствует требованиям последней редакции 54-ФЗ. Печать ценников и этикеток. Формирование сводной отчетности по нескольким торговым точкам. Автоматизация магазина с помощью этой системы позволяет работать офлайн.

Автоматизация торговли оптом

Автоматизация торговли оптом

Система предназначена для работы с товарами и услугами. Обработка заказов: поддержка статусов и резервирования товара, импорт из онлайн-магазина. Управление договорами. Работа с ценами: прайс-листы, ценовые категории, скидки. Мультивалютность: покупка и продажа в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Отчеты комиссионера. Статистика продаж.

Более 900 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Программа для автоматизации розничной торговли: удобно, просто, эффективно

Автоматизация розницы с помощью нашей программы обеспечивает надежную регистрацию продаж и печать чеков, а также постоянный доступ к актуальной статистике в разрезе торговых точек, товарных групп и конкретных товаров.Ее работа возможна без подключения к интернету, что особенно удобно для торговых объектов с небольшой площадью, где обеспечить бесперебойный доступ в Сеть не всегда возможно. Наша программа, аналогично 1С, совместима с торгово-складским оборудованием различного типа, в частности:

  • с фискальными регистраторами;
  • со сканерами штрих-кодов;
  • с принтерами, печатающими этикетки и чеки.

Ведение бизнеса с помощью нашей программы, имеющей сходство с 1С, поможет высвободить время и ресурсы на новые проекты, не теряя контроль над текущей деятельностью.

Автоматизация магазина розничной торговли: максимум возможностей

Программа, с помощью которой осуществляется автоматизация розницы, так же как и 1С, решает множество задач. Приложение, с помощью которого осуществляется автоматизация бизнес-процессов, обеспечивает возможность выполнять следующие действия:

  • получать отчеты о продажах онлайн. Чтобы получить актуальную информацию в режиме реального времени, достаточно подключиться к интернету.
  • Контролировать выручку и анализировать динамику продаж с любой точки планеты, где есть подключение к Сети. К тому же программа, как и 1С, предоставляет руководителю всю информацию об остатках товара, количестве проданной продукции, а также об убыточных или, наоборот, прибыльных позициях.
  • Оснастить магазин всем необходимым для эффективной работы. Продавец способен освоить программу для розничной торговли в течение 15 минут — она обладает интуитивно понятным интерфейсом и представляет собой своеобразную виртуальную кассу, где все продуманно и удобно. Полная автоматизация всех кассовых и торговых операций сэкономит время персонала и его трудозатраты.
  • Печатать чеки и регистрировать продажи даже при отсутствии подключения к Сети.

Актуально использование системы от сервиса МойСклад, так же как и программы 1С, не только в розничной, но и в оптовой торговле. Приложение, с помощью которого осуществляется автоматизация множества процессов, предоставит пользователю максимум достоверной информации о количестве товара и его движении на складе. Так же как и сервис 1С, наша программа помогает распечатывать различные первичные документы, редактировать цены. К тому же в ней присутствуют уже готовые шаблоны, которые достаточно заполнить требуемыми реквизитами компании.

Автоматизация магазина с помощью нашей программы также предлагает пользователю следующие возможности: удобный справочник для занесения контактов покупателей, пользовательские поля, поддержка скидок и систем лояльности, простое управление ценами.

Скачать пробную версию программы для автоматизации торговли розничного или оптового типа и сравнить ее возможности с 1С можно уже сейчас абсолютно бесплатно. Испытать функционал приложения, с помощью которого осуществляется автоматизация торговли, можно в течение 14 дней: этот период даст вам возможность правильно оценить функционал программы и ее пользу именно для вашего бизнеса.

По всем вопросам установки и использования нашей программы, обеспечивающей автоматическую работу розничного магазина, а также для разрешения проблем технического характера, вы можете обращаться в службу поддержки нашего сервиса. Связывайтесь с нами по электронной почте или контактным телефонам: +7 (495) 228-04-32. Номер бесплатной линии: 8 (800) 250-04-32.