Сервис для совместной работы

Планирование, контроль и общение для любого количества сотрудников

Попробовать бесплатно

Общие документы, процессы и задачи в одном месте

Общение в режиме онлайн

Сообщения не потеряются, а все обсуждения будут зафиксированы

Контроль и безопасность

Общее хранилище файлов, договоров и документов. Надежно и безопасно

Адаптация под ваш бизнес

Настройте права доступа — каждый сотрудник увидит только то, что ему нужно

Автоматизация работы

Внедрение системы — без программирования и сложных настроек

Единое рабочее пространство

Единое рабочее пространство

Для сотрудников и руководителей

Вся работа в одной системе:
продажи и работа с клиентами, складской учет, закупки. Забудьте про лишние вкладки и дополнительные программы.

Каждый увидит только то, что ему нужно. Контроль прав сотрудников и управление отображением данных.

Расширенный аудит всех действий сотрудников. МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.

Полный контроль

С уведомлениями о важном там, где вам удобно

Полный контроль

Зафиксируйте договоренности после звонка в карточке клиента, обсуждайте поставленные задачи и общайтесь с коллегами по конкретным заказам.

Вы ничего не пропустите. Обо всех новых комментариях и упоминаниях получите автоматическое уведомление в удобном для вас канале: браузере, мобильном приложении или по email. Можно настроить оповещения для каждого сотрудника персонально.

Планируйте ежедневную работу через задачи. Сотрудники всегда будут знать, чем заняться дальше, а руководители в курсе текущих процессов.

Вся история сохранится внутри одной системы, а значит, легко найти обсуждения по прошлому заказу клиента, даже если это было много месяцев назад.

Хранилище документов

Хранилище документов

Безопасная и удобная работа с договорами и другими файлами

Нужный файл в нужном месте: карточке клиента, заказе, счете или в задаче. Ничего не потеряется и всегда доступно для ваших сотрудников.

Все действия сотрудников с файлами записываются в аудит и есть корзина — для исключения случайного удаления важных документов.

Автоматизация ежедневных процессов

Автоматизация ежедневных процессов

Для торговли и производства

Сценарии — это программные роботы в МоемСкладе. Выполняют определенные действия при наступлении заданных вами условий — одного или нескольких. Настройте один раз — роботы не ошибаются и ничего не пропустят.

Доверьте роботам выполнять рутинные и повторяющиеся действия — У сотрудников появится больше времени на другие важные задачи, и они будут меньше ошибаться.

Сценарии помогут контролировать процессы и ни о чем не забыть: напомнят о просроченных счетах, входящих платежах, зависших или отмененных заказах.

Отзывы предпринимателей