Главная
Возможности
Интернет-магазинам

Интернет-магазинам

Управляйте заказами, закупками, курьерами

  • Простая интеграция с CMS
  • Обработка заказов покупателей
  • Курьеры и курьерские службы
  • Закупки и складской учет
Интернет-магазинам

Простая интеграция с CMS

Поддерживайте веб-витрину в актуальном состоянии!

Простая интеграция с CMS

Выполняйте заказы точно и в срок! Из интернет-магазина в МойСклад передаются заказы, обратно — товары и их наличие. Простая, без программирования, настройка синхронизации с 1С-Битрикс, UMI.CMS, UMI.ru, Nethouse, InSales, AdVantShop.NET, Ecwid, Simpla, WebAsyst Shop-Script, Amiro.CMS, HostCMS, PrestaShop, Magento, Fast-Sales, diafan.CMS. Обработка заказов нескольких интернет-магазинов в единой системе. Загрузка данных о товарах в формате Яндекс.Маркет (YML).

Обработка заказов покупателей

Выполняйте заказы клиентов качественно и в срок!

Обработка заказов покупателей

Работа «под заказ» и со склада. Параметры заказов: статусы, способы оплаты и доставки, а также любые другие. Фильтрация списка заказов по параметрам. Массовая обработка отобранных заказов: назначение курьеров и менеджеров, изменение статуса, создание отгрузок и прочее. Точно знайте, что можно обещать клиенту: данные об остатке товара при вводе заказа, резервирование товара под заказ покупателя.

Курьеры и службы доставки

Распределяйте заказы по курьерам, назначайте способы доставки

Курьеры и службы доставки

Расчет вознаграждения курьера в зависимости от количества и стоимости доставленных заказов, длины маршрута и др. Отчет по курьеру: сколько денег и какие товары он должен сдать. Печать маршрутных листов. Печать заявок и списков заказов для служб доставки. Контроль взаиморасчетов с курьерскими и почтовыми службами.

Закупки и складской учет

Всегда знайте, сколько у вас товаров на складе и что надо закупить

Закупки и складской учет

Остатки: фактические и с учетом резерва. Характеристики товара, штрих-коды и серийные номера. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel. История закупок по товару и по контрагенту. Работа с комиссионным товаром. Планирование закупок: создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автоматическое пополнение склада до неснижаемого остатка.

CRM, или работа с клиентской базой

Стимулируйте повторные продажи!

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы

Печать документов

Счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

Более 700 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад

Сколько сотрудников хотите подключить вы?

Выбрать тариф

Нужна удобная программа учета для интернет-магазина? Бизнес набирает обороты, и вы уже не справляетесь с потоком заказов? Хотите продавать больше, вкладывая меньше, то есть работать более эффективно?

Облачный сервис МойСклад — идеальная система учета! Она решает основные задачи бэк-офиса: обработку заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, работу с клиентской базой, контроль финансов и анализ продаж.

Оцените наши преимущества! Простая, в несколько кликов мышью интеграция с популярными CMS для интернет-магазина. Мобильность — доступ отовсюду, где есть интернет. Отсутствие необходимости покупки программы — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — установка и внедрение не нужны. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Особенности ПО для интернет-магазина

Если вы запустили онлайн-магазин, и он набирает обороты, то рано или поздно вам понадобится программа учета, которая поможет эффективно организовать управленческий и оперативный учет интернет-торговли.

Что используют в начале? Пока количество заказов небольшое, меньше десятка в день, обработка заказов, как правило, ведется на бумажках или в MS Excel. С ростом бизнеса, чтобы он не снизил темпов развития, необходимо перейти на специализированное ПО.

Хорошая новость в том, что сейчас можно выбирать между внедрением традиционной программы для обработки заказов, которая устанавливается на сервер или компьютер, или использованием облачных сервисов, которые работают в интернет-браузере и, тем самым, обеспечивают свое главное преимущество — мобильность. Есть и другие преимущества программы учета для онлайн-магазина, работающей через интернет: безопасность выше, сложность меньше и, конечно, экономия. Используя облачный сервис, вы можете платить за него помесячно. Получается, разработчик дает рассрочку на несколько лет в отличие от покупки традиционного ПО, когда лицензия сразу же оплачивается полностью.

Что должна уметь система учета для интернет-магазина? Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, контроль финансов и анализ продаж (на основе накопленной статистики). Например, чтобы обрабатывать заказы клиентов вовремя, необходимо уметь резервировать товар, отслеживать статусы заказов, распределять заказы по курьерам и печатать необходимые документы.

Зачем вообще нужна автоматизация и программа для обработки заказов? Экономия времени на рутинные операции позволяет медленнее наращивать штат. Анализ статистики позволит принимать верные решения. А контроль над работниками и соблюдением процедур позволит вам быстрее превратиться из стартапа в зрелую успешную компанию.