Бесплатное приложение Поддержка Разработчик ООО «Ведисофт»
Попробовать

Колл-центр из офисной\облачной АТС или телефона на Android

Как это работает

При поступлении входящего вызова телефония переадресовывает звонок на внутренний номер сотрудника (или группы обзвона). При этом в интерфейсе МоегоСклада у сотрудника или группы отображается карточка звонка в которой указан контрагент (если номер телефона был определен) и его ответственный сотрудник. Если звонок поступает с неизвестного номера, то вы сможете создать новую карточку контрагента.

Чтобы позвонить из МоегоСклада, нажмите кнопку Позвонить в карточке контрагента.

История и записи звонков доступны в разделе Контрагенты → Звонки. Если номер был определен, то событие о звонке также отображается в карточке контрагента в разделе Контрагенты → Контрагенты.

Как подключить

Инструкция по подключению

Похожие приложения