Telefum24 — интеграция с телефонами Android
Как это работает
При поступлении входящего вызова телефония переадресовывает звонок на внутренний номер сотрудника (или группы обзвона). При этом в интерфейсе МоегоСклада у сотрудника или группы отображается карточка звонка в которой указан контрагент (если номер телефона был определен) и его ответственный сотрудник. Если звонок поступает с неизвестного номера, то вы сможете создать новую карточку контрагента.
Чтобы позвонить из МоегоСклада, нажмите кнопку Позвонить в карточке контрагента.
История и записи звонков доступны в разделе Контрагенты → Звонки. Если номер был определен, то событие о звонке также отображается в карточке контрагента в разделе Контрагенты → Контрагенты.
Другие решения этого разработчика
-
Онлайн-заказ
С решением Онлайн-заказ оптовая компания публикует прайс-лист и…
-
ВКонтакте новый
Магазин в соцсети ВКонтакте. Обмен товарами, остатками и заказами с…
-
Плати QR от Сбера
Возможность принимать платежи по QR-кодам…
-
1С-Битрикс
Профессиональная система управления веб-проектами. Синхронизация по…